Праздник без водки, что паспорт без фотки!
Роспотребнадзор предложил отказаться от скидок на алкогольную продукцию.
«Скидочные акции должны рассматриваться как и любая другая рекламная кампания
и должны быть запрещены», — сообщил Роспотребнадзор.
Хочешь праздника, плати!
С 3 февраля в Госдуме готовят законопроект, запрещающий распространять скидочные акции на спиртное.
По мнению авторов, документ направлен на снижение уровня алкоголизации населения.
«Когда покупатель видит в магазинах продукцию со значительными скидками, это стимулирует его на покупку.
И одно дело, когда это скидка на йогурт, а не на алкоголь», — заявил автор инициативы депутат Владимир Сысоев.
В январе Роспотребнадзоре заявили, что по сравнению с 2009 годом россияне стали пить на треть меньше.
В настоящее время среднедушевое потребление алкоголя в России составляет более 10 литров на человека в год,
тогда как шесть лет назад на каждого жителя страны приходилось 15 литров спиртного.
Тем не менее, нынешний уровень потребления алкоголя превышает рекомендации
Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) — восемь литров в год.
Нужны ли скидки на бухло по праздникам?
Или, наоборот цену поднимать, а выручку в бюджет?