2016/02/13 17:37:11
Начало тут
13 февраля 2015 г.

А шороху-то я навела в роддоме..! Весь ПИТ ходил на меня поглазеть, сначала по поводу моих отеков и нестояния на учете, а потом внезапно с уважухой и вкрадчивыми вопросами типа "а кем вам приходится Некий Профессор?" и "чой-то вами профессора интересуются?". Оказалось, мужу подсуропили контакт некоего главного профессора и его главной профессорки-жены, так что меня на какое-то время перестали подозревать в детоубийстве и серьезно взялись за мое лечение и перевод из интенсивки. Вскоре мне стало лучше и меня перевели на дородовое отделение, но подозрения возобновились - здешним-то врачам никто не погрозил пальцем по поводу меня. Поэтому, когда я на следующую ночь поняла, что начинается отслойка плаценты, я решила, что мне нужно либо быстро и по-тихому родить самой, либо отлежаться и сдаться врачам. К здешним мне попадать совсем не хотелось, рожать попробовала на корточках в душевой, но как-то без энтузиазма, тоже не рискнула - еще теплилась надежда, что отслойка незначительная и есть возможность доносить.

Поэтому я разработала план барбариска! Врачи приходят в 9, в 10 обход, в 7 утренний обмер давления на посту у сестер-акушерок. Мне было важно не запалиться на обмере и дождаться врачей, желательно тех шуганных. Я замела следы в душе, протерла пол в коридоре (отож капельки крови прямо к моей койке вели), и легла спать-отдыхать, чтобы давление не скакало. В 7 все идет по плану, давление 130/90, самочувствие хорошее, в истерике никто не бьется, муж звонит жене Профессора с описанием ситуации, она говорит, что все врачи на планерке с 9 до 10 и что акушерки несут на планерку отчет по состоянию пациенток, так что мне надо с ними передать мою просьбу. Я понимаю, что надо это сделать в последний момент как они уже будут уходить, чтобы не успели на меня наехать, а объяснять им все долго и бессмысленно - поэтому пишу письмо с подробным описанием симптомов, с цифрами давления, с оценкой кровотечения в ложках:) и просьбой прислать врача по рекомендации Профессора. Последний пункт, конечно, подвел, потому что планерка была не общая, а узконаправленная и там знать не знали кто это.

В 10 пришла доктор Барби (извините мой сексизм, но я принципиально не понимаю как можно серьезно относиться к доктору с килограммом косметики на лице, с укладкой и общим видом фотомодели с кукольными глазками), отправила меня на УЗИ к печально известному узисту. Тот посмотрел, грязно выругался и сказал чтоб свечку ему поставила - с того света меня спасает. Дальше все происходит очень быстро: сбегается толпа врачей, все что-то кричат вразнобой, меня перекладывают на каталку, бреют, Барби потрясает моим письмом, негодует как мне вообще пришло в голову скрывать от медсестер кровотечение и мерить его ложками, узист фонтанирует жабами на тему мохнатки, анестезиолог вспоминает про нестояние на учете и помоечку, сестры вторят каждому их слову и создают много шума, хирург кричит "что за Профессор??! Что за письмо? Вы что, писатель? Вы что - Достоевский??", а я.. Переживаю одно из самых удивительных преображений в своей жизни. Я ясно вижу, что в моей жизни важно, а что - шелуха, что имеет значение, а что меня не касается. Меня не обижают их шутки, не задевают их колкости, не расстраивает их критика, не выводит из себя их хамство, я не заражаюсь их истерикой, а наоборот - заражаю их своим спокойствием. Прошу хирурга не волноваться самой и меня не волновать, напоминаю ей, что сейчас главное - всем собраться и сделать операцию. Она даже опешила от моего радушия и ее попустило.

В операционной я всем улыбалась, подробно отвечала на все вопросы по симптомам и состоянию, уколам и аллергиям. Во мне не было страха и неприятия, я была рада окружающим меня людям и они отвечали мне взаимностью. Операция длилась 35 минут и прошла хорошо. У меня сложились теплые отношения с бригадой, хирург потом каждый раз, завидев меня, говорила "ой, смотрите, Жорж Санд наша идет!" и мы обнимались. А фамилия Некоего Профессора, похоже, стала локальным мемом (надеюсь, я не сильно подмочила репутацию этим хорошим людям, но замечание мне уже сделали, мне очень стыдно, глупо и нехорошо было спрягать их имя направо и налево, больше этого не повторится).

2016
27) В Палате Интенсивной Терапии я много спала на капельнице, сквозь сон и туман видела, как приходили разные врачи, вяло всем объясняла почему не стояла на учете, опять засыпала, как-то раз открыв глаза увидела, что рядом сидит милейшая старушка в халате и с палочкой. Спрашивала как я себя чувствую, как со мной обращаются тут.


28) Потом еще мама приходила, принесла мне цепочку с крестиком


29) Ночь на 6.02 Душевая


30) Раскадровка прям=)


31) То, что я догадалась помыть пол от следов крови, ведущих из коридора прямиком к моей койке - самое показательное в этой истории=) Показывает всю степень моей долбанутости!


32) Очередь на обмер давления. Иду последней из 40 беременных, говорю медсестре "Доброе утро!" - она аж подпрыгнула на стуле - говорит "Ну слава богу хоть одна проснулась!" - больше никто ни здрасти ни спасибо


33) Прошу письмо передать врачам на планерку, дописываю на ходу


34) Узист краснеет бледнеет звонит, все сбегаются, орут


35) Всё то, чего я так боялась и избегала, произошло всё вместе и одновременно. Но оказалоь не таким уж страшным.


36) Нет, страшнее всего конечно было это =)


37) В операционной последнее что помню - маска, считайте до 10, один, два, три, четыыы


38) А дальше сразу: мамочка, на прививку БЦЖ согласны? подпишите! И я такая ватной рукой отказ пишу и бормочу - неет. Это они здорово придумали способ от наркоза растормошить!


39) Помню как лежала на каталке у окна в ПИТе и боялась протянуть ноги буквально


продолжение следует
15 посетителей, 2 комментария, 76 ссылок, за 24 часа