2012/05/23 21:29:32
Если какое-то событие получает большой резонанс, очень часто впоследствии выясняется, что оно было инициировано (спровоцировано) теми, кто потом получил дивиденды на обличительных речах и борьбе с таким «явлением». Тема «гомиков» рано или поздно должна была шумно выстрелить в армянской среде, причем к обоюдной выгоде как «гомиков» так и их противников. Выгода кучки «гомиков» - они обретают ореол гонимых и возможность получить комфортное «убежище» в той же Америке. Впрочем, мотивация этих граждан меня мало интересует. Гораздо интереснее мотивы и выгоды их противников, которым шум как нельзя кстати. Это те силы, которым выгодно привести армянскую социально-политическую жизнь в азиатское состояние, в самом худшем смысле. Когда слова «демократия», «гражданственность», «свобода» постепенно переходят в статус таких же ругательств как «педик» или его красочные аналоги на восточных языках. Пришедшее из русского языка слово «либераст» отлично показывает, как пытаются слить воедино политические идеи и сексуальные извращения и под флагом истинно национальных традиций утвердить тривиальную азиатчину пакистанско-афганского уровня.
Сегодняшние тяжкие заболевания «Запада» не должны закрывать нам глаза на последствия изоляции от мира. Это не приведет армян к ценностям hАйка Наапета, а оставит в заложниках азиатского варианта клановости в политике и азиатского варианта олигархии в экономике. Поинтересовавшись историей, легко увидеть, что сами понятия современной внесословной и внеклассовой политической нации и национального освобождения возникли вместе с либеральными идеями социальной эмансипации. Позднейшие извращения либерализма нас не должны волновать. Так же как ААЦ придерживается первоначального Символа Веры, не измененного нововведениями позднейших церковных соборов, так для армянской жизни важен изначальный либерализм, ничего общего не имеющий ни с индивидуализмом, ни тем более с половыми извращениями. И если мы видим, как великий спортсмен тоже стареет и умирает, это не значит, что нам надо не прикасаться даже к гантелям в попытке избежать старости и смерти. Для политической эффективности сообщества необходимы и социальная справедливость, и гражданские свободы. Несвободная, а значит, ущербная личность никогда не возвысится для осознанной борьбы за общенациональные интересы. Это борьба иного характера, чем во времена Вардана Мамиконяна, фидаинов или даже по сравнению с борьбой в Карабахе двадцатилетней давности. Это прежде всего борьба за привлекательность армянской модели общества для самих армян. Именно такая борьба сегодня обеспечит потом успех в войне, если та вдруг начнется.
Эта привлекательность определяется не толерантностью. Толерантность тоже не обязательный спутник либерализма. Никакой толерантности у борцов за свободу личности и народа не было - своих противников они убивали, расстреливали, вешали, гильотинировали. И их противники. естественно их тоже не щадили. Связка "либерализм-толерантность" выдумана так же как связка "либерализм-гомосексуализм".
380 посетителей, 19 комментариев, 2 ссылки, за 24 часа