2017/03/07 08:03:02
Итак, я решила взять все в свои руки. Уже до этого я оценивала мужчин на предмет возможности интима. Надо признать, что женская часть выглядела более достойно, чем мужская. Почти все мужчины, за исключением моего мужа и еще 3-4 человек, были с животами разной степени выпирания, даже нетолстые, некоторые – с очень большими. Женщины были разными, но человек 6-7 были реально красотками. Мне понравился бармен, но он не в теме и к тому же на работе. Из 40 присутствующих мужчин более-менее приглянулись трое: один из пары, который позже предлагал мне купить коктейль, и двое одиночек.

Дело не только в мужчинах, я не скажу, что они все были несимпатичные или страшные, нет, просто они были несимпатичны мне, это вопрос моих личных предпочтений. Мне нравятся молодые люди, а там был возрастной ценз для мужчин от 27 лет, и средний возраст участников лет 35-45, как мне показалось. Кроме того, для меня важнее фигуры лицо, а с этим еще сложнее.

Я выбрала мужчину, похожего на Юру Шатунова, но не сейчас, а лет десять назад. Он самозабвенно танцевал, не смотрел на женщин, казалось, что ему хорошо и одному. Я за ним долго наблюдала, в какой-то момент мне показалось, что он пьян, но потом я увидела его с кружкой чая. Решив «надо брать, пока не увели», я со своей кружкой подсела рядом.
– Тебе говорили, что ты похож на Шатунова?
– Говорили, что похож на Клуни.
– Клуни мне никогда не нравился.
– Не нравился Клуни?!!
Внимательно поглядев ему в лицо, я произнесла:
– Тогда уж на Робби Уильямса.
Позже муж сказал, что он похож на Медведева. Но больше всего все же на Шатунова, прямо вылитый.

Мы пошли танцевать, двигался он хаотично, я все время не попадала в его ритм. Рассказал, что он в состоянии развода с женой, она инициатор, а он не хочет. На вечеринку пришел, чтобы: 1) напиться; 2) потанцевать; 3) прочистить мозги и построить тараканов. Первым двум пунктам он следовал неукоснительно, а до третьего, похоже, так и не добрался. Чуть позже, в сауне, он признался, что пьет для развязывания языка, а без алкоголя и двух слов связать не может. При этом он был уже весьма разговорчив.

Мы вдвоем пошли наверх, он стал дергать ручки приватов – везде было закрыто. Из-за двери с табличкой «занято» что-то закричали. В это время наверх поднялся еще один одиночка – мужчина лет 30 в брюках и белой рубашке, который стал ходить за нами по пятам, куда мы, туда и он. Во мне стало подниматься беспокойство, я вдруг почувствовала себя течной сукой, за которой ходят кобели, и стала спускаться вниз по лестнице. Шатунов сказал: «Что это он за нами ходил? Странный какой-то».

Я пошла в бар за чаем. Мужчины стали более активными, один предложил купить мне коктейль, я отказалась. Мужчина в кипе предлагал взятую из дома водку в графинчике и свой чай, встав позади, принялся наглаживать мои плечи, нахваливая стоящему рядом: «Потрогай, какая у нее кожа!» (не зря я скрабом терла!) Еще один помахал рукой из-за барной стойки. Я оглянулась, сзади никого не было, жестом спросила «Мне?» – «Да», и послал мне воздушный поцелуй. Чай и Шатунов появились одновременно и вовремя. «Ну что, пойдем?», – сказала я Юрке, взяв его под ручку.

Натанцевавшись, втроем вместе с мужем мы опять поднялись наверх, в сауну. Рядом с бассейном компания из нескольких мужчин разглядывала красную женскую попу, свежеотшлепанную бдсмными девайсами. Они быстро оделись и ушли, а мы разделись на том же диванчике. Наш спутник засомневался, снимать ли трусы, но все же снял. Нагревшись в сауне, муж ушел в бассейн, а Шатунов спросил: «А муж не против?» – «Муж не против». – «Я это… не бисексуал». – «Он тоже». Потом мы ходили в бассейн и вдвоем, и втроем, и снова в сауну и так несколько раз.

Приходили-уходили разные люди. Увидев нас в сауне втроем, все спрашивали разрешения, можно ли войти. Когда в очередной раз мы были в бассейне, у меня мелькнула мысль обнять его в воде, но я подумала: «А нафига?», мужская пассивность не вызывает во мне желания.

Девушка, стоя в бассейне, делала минет мужчине, сидящему на бортике; расположившиеся на диванах не обращали на них и нас, снующих туда-сюда, ровно никакого внимания.

Мы все оделись и снова пошли на танцпол. Шатунов купил два коктейля: себе и мне, но коктейль был невкусный, в нем явно чувствовался вкус водки. Я сделала пару глотков и поставила бокал. Тогда он снова ушел в бар и принес шампанское, я его вообще не люблю, а это к тому же оказалось кислым. Он порывался купить еще что-нибудь, я его остановила. Мы пошли танцевать, смотрели друг другу в глаза, прикасались щеками, от него приятно пахло, и я потянулась губами к его рту. Целовался он неплохо, но желания не вызывал. Возможно, из-за моего низкого либидо (в конце цикла), хотя опять же дома с мужем все прекрасно работало. В три часа ночи мы стали собираться домой, пожелав Шатунову все же прочистить мозги и оторваться.

Итог: с каким настроем идешь на вечеринку, так ее и проведешь. Мы шли с настроем посмотреть (наверное, тут сыграло роль то, что Искатели приглашали меня как гостью), а нужно было идти с настроем потрахаться. Несколько лет назад мы были на одной из «банкетных» встреч, а теперь побывали на встрече клубного формата, так вот последний понравился больше, несмотря на нелюбовь мужа к танцам. Так что это не претензия по организации вечеринки, это наши личные предпочтения. Понравилось, что не было стола, за которым все сидят, с фуршетом люди были мобильны.

Мне нужно достаточно времени, чтобы присмотреться к людям, «привыкнуть» к ним, влиться в коллектив. Теперь, зная нюансы и обстановку, можно предположить, что в следующий раз было бы еще лучше, что и подтверждается восторженными отзывами постоянных участников.

Было нескучно, впечатлений масса, нисколько не жалеем, что сходили. Единственное, о чем я жалею, так это о том, что не побывала в зоне генг бенга, точнее я туда заглядывала, когда там никого не было, а вот само действо посмотреть постеснялась. Мне кажется, что это слишком нагло – глазеть на людей, которые делом занимаются, либо занимайся тоже, либо уходи, что я и сделала.
6 посетителей, 56 комментариев, 46 ссылок, за 24 часа