2014/12/21 21:03:59
В Сентябре в Саратове был презентован туристический логотип Саратова от Артемия Лебедева.



Лого получилось неоднозначное но яркое и запоминающееся. И Сразу же вызвала кучу откликов.

по нему высказались и саратовские блогеры: wasin и Роман dragrom

Но самым забавным стали высказывания представителей администрации города и области, которые сразу же начали всячески открещиваться от него.

Высшей точкой абсурда стало инициированный администрацией Конкурс Туристического Логотипа Саратовской области.

Меня сначала порадовало это в какой то мере - в Саратове есть неплохие дизайнеры, да и с других регионов может кто подтянется - больше брендирования - более заметен регион в инфополе. Тем более, только только прошел другой открытый конкурс по макетам графити для новой набережной города.

5 декабря на суд общественности были представлены работы отобранные в финал конкурса. Планировалось, что комисия из Администрации выберет проект который будет Альтернативой Логотипу Артемия tema Лебедева. Тут то и началось самое интересное. Во-первых,оказалась что как таковым брендбуком и готовым логотипом можно было назвать только 1 проект по сути - и тот выполненный студентами Саратовского Технического Вуза. Не выдающийся, но хотя бы полностью готовый. Собственно этот и еще 2 варианта логотипов должны были быть представлены губернатору на утверждение. Но получив кучу стеба в свой адрес за этот выбор, администрация вновь переобулась -решили провести открытое голосование и по его результатам определить варианты для утверждения губернатором.

Но маразм веселье на этом не закончилось. Мало того, что на конкурс было выставленно откровенное г все что присылалось, а не готовые "пакеты"(коих оказалось ничтожно мало), так и голосовалка на сайте министерства была абсолютно кривой,не защищенной от накрутки, так и найти на сайте ее было непросто.

Впринципе мне понятно, зачем это делается - дабы показать что народ возмутился логотипом Темы, и создал свой. А мудрая администрация свой народ поддержала и приняла душевный порыв. Но методы, которыми это делается, а так же метания - от оффициальной презентации в Администрации Города, до аляпистого голосования убивает напрочь изначально неплохую идею:

Не нравится- пробуй сам

Почему то, увидев каково творчество народа и насколько оно проигрывает продуманности готового логотипа города, Администрация не прикрыла эту лавочку, а наоборот начало активно пиарить и продавливать вариант второкурсницы СГТУ. Работу которой, несмотря на полный пакет брендбука - нельзя допускать до голосования - Логотип отождествляется с ГОРОДОМ, а задача конкурса логотип ОБЛАСТИ.

Сейчас особого желания следить за этой клоунадой и показушничеством - нет ни малейшего желания. Иначе как паникой или истерикой со стороны администрации я сие действо воспринимать не могу. Администрация трижды!!! вляпалась с ***но с одной и той же темой.

Как они будут выкручиваться дальше, боюсь даже предположить...

22 посетителя, 5 комментариев, 76 ссылок, за 24 часа