2015/07/03 11:53:34
Как я уже писал, ПЛМ работает хрен знает как, затруднён запуск, неустойчивая работа на ХХ, неустойчивая работа на малом газу, дымный выхлоп, как у совкоцикла на обычном, не 2х тактном масле, и жор масла.

Начал с замены свечей, свечи стояли совсем не те. По итогу, после зимы мотор на правильных свечах завелся лучше чем после 1 дня стоянки ранее.

Но это не помогло особо, хоть и работать стал ровнее чем раньше, но все равно трясет как пилораму, адски дымит маслом, до рези в глазах воняет несгоревшим бензином итп.
Начал штудировать мануал.

Автомикс (добавление масла в топливо) работает у меркурия от соотношения 1:80 на ХХ и малых нагрузках до 1:50 на полном газу. Т.е. больше чем 1:50 не бывает никогда. У меня же, щас посчитал, получается где то 1:35! И это на режимах средних нагрузок!

Хрень какая-то! Автомикс через шестерёнчатый насос с приводом от КВ и регулировочной тягой от дросселя, забирает масло из маслобака и впрыскивает его перед бензонасосом в бензопровод. Топливный фильтр стоит за бензонасосом.
Проверил тягу и регулировку тяги - всё ок.

Проверил компрессию, на холодном моторе 9 во всех цилиндрах, допустимый минимум 8. Думаю, что для 2Т это нормальная компрессия.
Свечи коричневые, но все в масле. Цвет и нагар равномерный, адской черноты, как при богатой смеси нет.

Проверил зажигание - сбито. допуск от -8 до +2, стояло -2, рекомендуют -6. Проверил тяги газа и зажигания (synс-link), йопт - сбито ВСЁ! Зазор между роликом рейки дросселей и качалкой по мануалу 0.1-0.5 мм, а был миллиметра 4! Дроссели открывались на 3/4, не больше! А я то думаю, а чо 75 лс не торкают особо? Короче все винты, до которых просто долезть - были сбиты. Нахрена их крутили - понятия не имею, регулировали чо-то. Выставил по мануалу, щупа не было, зазор в колёсике сделал на глаз, отрегулировал зажигание на -5 град, заодно выяснил, что макс угол опережения -25, а должен быть -20, тоже выставил.
Но не думаю, что это кардинально решит проблему... Хотя на зарубежных форумах пишут, что это просто фантастическая процедура и после неё мотор как новый, но я хз...

Обнаружил, что в трубку подачи топлива из бака, вколхожен ещё один топливный фильтр от жигулей. На вид прозрачный, но он стоит как раз между баком и подачей масла, на всасывающей стороне, т.е. любая его забитость, может привести к тому, что масла будет всасываться больше, за счёт увеличения разряжения в этой магистрали. Или я ошибаюсь и такого эффекта не будет? Кмк будет. Кроме того, в мануале пишут насчёт установки дополнительного подкачивающего насоса в баке, типа он не должен качать более чем 0.сколько-то десятых бара, а вот про допустимое разряжение ничего не пишут. Сам бак под полом, в самом низу, стационарный, т.е. уже есть разряжение, чтобы поднять из него топливо...

Короче щас пойду сниму этот фильтр, да подую в него, если хоть чуть чуть трудно будет продуваться, поменяю на новый. Если легко будет продуваться, попробую его вообще снять. Ну и потом тест драйв.

Катер вообще говно, то ли дело на машине - карб поменял, рынь рынь, с места буксует, по длине черных следов уже можно сразу понять, есть приход или нет. А тут - в гараже не заведёшь, нужна вода. На воде не починишь, нужен гараж. Жопа какая-то!

И да, я адски хочу каютный катер. Со стационарным мотором. 6 метров +- и 6+ мест. 4.7 метра и 4 места оказалось мало, хотя эта дура шире гранда и занимает весь гараж.
Ща мотор сделаю и продаать буду. :))
36 посетителей, 47 комментариев, 79 ссылок, за 24 часа