2012/04/03 04:13:18
А давайте я вам в качестве сеанса релаксации под "Tears" Рейнхардта расскажу историю из детства про любовь.
Когда мне было 16 лет и на улице была нормальная весна - 12 апреля, солнце, физ-ра уже вовсю на улице - я влюбилась в одноклассника. Очень внезапно, на перемене между физ-рой и химией. Где-то в 13:45. Подруга не поняла, почему я за пять минут до звонка стала радостно ржать, да ещё перед нелёгким предметом (который я, кстати, любила дикой любовью и только к одиннадцатому классу перестала получать одни пятёрки), а это на меня просто обрушились бабочки и всё такое.
Это был десятый класс, в десятом классе было модно быть Татьянами, то есть писать письма о своих чувствах и передавать через подруг/вкладывать в дневники/нужное подчеркнуть. Я подумала, что я же оригинал, поэтому, раз уж я ещё и знаю "Амели" наизусть, то построю свой лунный модуль всё сделаю не так.
Это была завязка, а развитие действия, кульминация и финал - под катом, велкам. Букв МНОГО.

Ну, поехали.
Я решила, что буду писать анонимные письма. Подпишусь Амели, конечно. А чтобы переписка была взаимной, я буду звонить в 21:30 каждый вечер и молчать.
Первое письмо, на конверте которого было выложено вырезанными из журналов буквами "Читать дома", он, конечно, нашёл только на следующее утро, поэтому вечером в 21:30 было то ли занято, то ли он пару раз сказал "Алло" и положил трубку. Я дико переживала, но подруга утешила меня, что мальчики лопухи, и уговорила написать второе письмо. Я написала, положила уже не в куртку, а ему в тетради, пока его не было рядом - и в 21:30 он после пары "Алло" сказал-таки: "Э.. Здравствуй, Амели!"
В тот вечер он сразу же спросил (до сих пор дословно помню, кстати):
а) "Почему для этой игры ты выбрала меня?"
б) "Знакомы ли мы?"
в) "Узнаю ли я, кто ты?"
Свои эмоции после этого разговора я вряд ли смогу тут описать. Приблизительно то, что бывает, когда жизнь похожа на кино - в таких случаях дико хочется разрыдаться от того, что на экране этого момента ты сам (и перемотать ещё раз нельзя, блин, а так хочется).
Ну да ладно, пока что хватит лирики. Так мы общались какое-то время. Каждый вечер в 21:30 я молчу, он говорит - каждое утро в школе новое письмо с надписью на конверте "Читать дома".
Однажды он сказал, что на 60% уверен в моей личности. Я впала в панику, тут же рассказала нескольким подругам, они подобрали челюсть (потому что сами-то относились к категории "Татьян" и уже имели грустный опыт), и одна сказала, что сейчас ему позвонит и спасёт ситуацию (далее ещё один диалог, который дословно в памяти).
- Привет! 60% - это не 100, и вообще в нашей жизни нельзя быть ни в чём уверенным!
- Э.. Что?
- 60% - это не 100, и вообще в нашей жизни нельзя быть ни в чём уверенным!!!
- А кто это?
- Не та, о ком ты думаешь.
Потом однажды он сказал, что у меня проблемы с принтером и надо почистить печатающую головку.
А потом, ближе к концу мая, он сказал, что ему надо готовиться к экзаменам и посоветовал "написать прощальное письмо, где ты раскроешь свою личность".
Я - в слёзы, потому что это не было похоже на мои красивые планы. Подруга сказала - так сделай "красиво" сейчас.
"22-го мая, в 12:20, у памятника в конце Цветного бульвара. Не ищи меня, я сама тебя найду."
Он пришёл. Я прыгнула сзади, закрыла ему глаза, а он сказал: "Да, Яна?"
Потом через пару минут: "Ну что, пойдём в школу?"
И мы пошли в школу, обсуждая не мои романтические планы, а мой плохо работающий принтер.
На этом всё и кончилось, если честно, потому что, как он сказал, "я любовь на этот год не планирую, потому что мне надо готовиться к экзаменам". Я его любила до Нового года, а там началась другая история, ещё более киношная, о которой, может быть, когда-нибудь..
Свинг - лучшая музыка всё-таки. Под медленные треки прекрасно пишется.
190 посетителей, 33 комментария, 0 ссылок, за 24 часа