2016/01/17 17:01:41
Вчера мы прилетели с Кипра, и я, как обычно, спешу написать пост по свежим следам.

Выбором куда, когда и как лететь занимался Сережа, но я совершенно не против этого и полностью ему доверяю (в конце концов только он знает, сколько денег мы можем потратить, и когда ему удобнее взять отпуск на работе). Нам хотелось полететь туда, где тепло, но не жарко, ну и как можно дешевле, конечно же. В итоге выбрали Кипр. Путевки брали в чиптрипе.

Я была на Кипре в далеком 2007 году с сестрой, в Айя-Напе. Днем мы валялись на пляже, ночью тусили, всё как положено молодым и свободным девушкам))) Вот тут, кстати, можно посмотреть фоточки: http://photo.qip.ru/users/madnat/2978611/

В этот раз мы поехали в город Лимассол. Пляжи там хуже, чем в Айя-напе, но купаться мы (ни я, ни Сережа, ни тем более Максим) не любим. Да и тусить в клубах тоже.
Я не знала, чего ждать от Лимассола, поэтому ничего не ждала :) И была приятно удивлена! Солнце, море, люди, бегающие вдоль моря, велосипедисты, кошки - такая картина предстала из окна автобуса, на котором нас везли в отель.

В отеле нас сразу отправили на завтрак, а потом заселили в большой "семейный номер". В номере было две кровати (двуспальная и односпальная) и детская кроватка. Максим сначала проявил интерес к детской кроватке, но спать в ней не захотел. Тогда я уложила его на односпальную кровать, а потом переместилась к Сереже на двуспальную, но вскоре Максим проснулся и я поняла, что скакать всю ночь туда-сюда - не для меня. В итоге я всегда спала с Максимом, а Сережа отдельно.
Еще в номере был холодильник, плита (но мы ей не пользовались). Ну и всё остальное, что обычно бывает в отельных номерах. Фотографий номера, к сожалению, я не сделала.
А вот вид из окна был не очень. Напротив был второй корпус нашего отеля, поэтому мы даже почти не открывали шторы. Слева виднелась парковка, справа - кусочек моря. В общем фотографий вида из окна тоже не будет.

В первый день мы отсыпались после бессонной ночи (летели мы ночью, и лично я в самолете совсем не спала). Немного прогулялись. Больше всего в тот день (помимо моря и солнца) меня впечатлили коты и пешеходный переход.

На второй день у Максима поднялась температура, но мы всё-равно пошли гулять, прогулялись до бухты Limassol Marina.

На третий день Максим продолжал температурить, а на улице был дождь, поэтому полдня мы просидели в номере, а потом все-таки пошли гулять (дождь закончился, температура у Максима спАла). Наблюдали вот такой красивый закат.

День 4. Максим проснулся без температуры, был бодрый и веселый, ура! Мы пошли гулять, Сережа сказал, что мы идем в гору, которая виднелась вдали. Вскоре оказалось, что он не шутит))) К счастью, совсем уж высоко лезть не стали, но вот такой вид нам открылся.

В тот день мы прошли 14км. А вечером еще погуляли по набережной.

День 5. У Максима нет температуры, но он какой-то капризный и ничего не ест. Тем не менее мы пошли гулять и прошли пешком до ТЦ My Mall и обратно (в километрах не помню, но точно больше, чем в предыдущий день). Большую часть пути Максима нес Сережа, поэтому мне было относительно легко (но все-равно тяжело, морально тяжело).

Вечером пошла на ужин без Максима, попросила взять еду с собой, а мне еще мёда дали и лимонов (для Максима), но он все-равно ничего не стал есть.

День 6. После вчерашнего похода весь день отдыхали, только сходили в магазин за продуктами. А вечером взяли велосипеды в прокат и покатались по набережной туда-обратно, мне очень понравилось

А на следующий, 7 день, снова взяли велосипеды и поехали на них до My Mall и там еще покатались. Обратно приехали к закату (то есть часам к 5). Вот такие мы, уставшие, но довольные.

И наконец на 8й день у нас был самолет домой. Почему-то рейс перенесли с 8 вечера на час дня и из отеля мы выехали сразу после завтрака в 10 утра. И весь день, можно сказать, были в пути (автобус, аэропорт, самолет, аэропорт, машина). В 8 вечера были дома.

В целом я довольна поездкой! Мне очень нужна была такая перезагрузка посреди зимы. Теперь нужно подольше сохранить в себе этот заряд и как-то дотянуть до весны. Если в декабре меня радовала зима и снег и было праздничное настроение, то сейчас совсем нет, вид из окна удручает. Максим тоже не в восторге от снежных сугробов, не захотел кататься с горки (у нас прямо на участке небольшая горка), ныл и вообще стал какой-то вредный и капризный (но это пост не про Максима, хотя может показаться, что про него))). И если б была возможность уехать на всю зиму в другую страну, то я бы выбрала Кипр :) а вы?