Error: Incorrect password!
Мои взгляды на рынок интернет-продаж — karleev — Сохраненная запись в кэше | Ljrate.ru
2012/10/05 17:19:21
Очень часто стали говорить, о том что сейчас уже становится не столь выгодно покупать в интернет-магазинах, поскольку цены там уже такие же как в розничных магазинах, а зачастую уже и дороже.

Не претендую на правоту, но у меня свой взгляд на то как должен быть поделен рынок между интернет торговлей и розничной сетью (об этом я говорил, говорю и буду говорит)
Война там идет жуткая и методы которые там используют, зачастую не самые приличные.

Давайте скажем прямо, у интернет-магазинов есть особенность, у них нет выставочных залов, потому продукция должна стоить дешевле (так многие думаю и в чем то они правы). Клиент не имеет возможности пощупать и потрогать товар в интернете.

Моя точка зрения проста.
1) Минимальная допустимая цена в интернет магазине может быть ниже чем в розничной сети
2) Цена на прилавке в интернете должны быть одинаковыми.
3) Наличие торговых площадей или выставочных площадей - должны приравниваться к розничной магазину

Сейчас сложилась очень забавная ситуация, когда розничные магазины сами себя и душат, причем обвиняют в этом интернет-магазины.
Некоторые розничные магазины, когда у них нет продаж, открывают интернет-магазин и начинают продавать товар дешевле чем у них на прилавке.
Это приводит к тому, что я приезжаю в магазин смотрю цену на прилавке, зову менеджера, говорю ему а у вас в инете этот же товар дешевле, хочу по той цене. Ок, получайте.

Приравнивание интернет-магазинов к розничным сетям, привела к тому, что покупатели вообще не понимают разницу между магазином и интернет-магазином. А она есть, другие налоги, другие законы, другие права у покупателей. В результате, очень часто покупателей откровенно дурят. Говорят срок возврата 2 недели, а когда приходит покупатель, а вы купили через инет, тогда там срок возврата 7 дней. В документе же написано.

Открывают выставочные залы, где ты можешь посмотреть и примерить товар, но вот только не купить. А вот оплатить пожалуйста. И нельзя это называть розничной точкой - мы интернет-магазин с дистанционной продажей, только деньги сейчас дайте.
Кстати по закону, если идет предоплата товара, то это не может быть дистанционной торговлей.

Сейчас в моем сегменте, вынуждают интернет-магазины закрываться, поскольку поставщики требуют, чтобы интернет-магазин имел теже цены и условия для клиентов, что и любая розничная точка.
Успех достигается очень простым путем, обязательно повышение цен всех интернет-магазинов до уровня наценки хорошей розницы.
Тоесть, это ценовой сговор, где товар продают с наценкой в 40-50%, просто потому что ...
Интернет-магазин не может дать сервис как рознице.

Сегодня опять приходили и требовали чтобы я продавал товар дороже!
Блин, это достает. У меня есть своя ценовая политика, она четкая. Просто потому что кто то хочет больше денег, меня хотят заставить продавать дороже. Это маразм.

Хочу свои заводы по производству продукции, чтобы продавать по адекватной цене
Жадные пускай продают дороже

Дай мне сил и ума реализовать задуманное!
190 посетителей, 21 комментарий, 0 ссылок, за 24 часа