2015/04/18 04:39:39
С выхами!
        Как я уже писала, мою кредитку банк заблокировал, ибо она с его тз была где-то скомпроментирована. Предложили только перевыпуск. В общем, перевыпустили, даже в разумные сроки - неделя. Но, видимо, Сбер бы ни был Сбером, если бы все сразу было хорошо. Попросила к новой карте поставить настройки, какие были у меня на заблокированной карте, в частности, подключить к ней мобильный банк, сделав ее основной, а вторую дебетовую зарплатную карточку подключить к кредитной к тому же мобильному банку второй.
        Итак, в Сбере кассир все сделала. Захожу в Сбербанк онлайн, вижу, что там всё хорошо, написано именно так, как надо: кредитка основная, рабочая вторая. Но опытным путем выясняю, что мобильный банк каким-то чудесным образом подключен только к рабочей карте, а к кредитке нет. Мало того, делаю запрос ИНФО с телефона, чтобы узнать список подключенных карт и выясняется, что подключена только зарплатная. Делаю запрос по номеру кредитки, банк отвечает, что номер карты неверный, уточните.
        Т.е. суть: Сбербанк онлайн в курсе, что у меня есть кредитка, считает ее основной и именно к ней подключен мобильный банк, но по факту при запросе с телефона банк вообще не в курсе о существовании этой карты. Я бы поняла, если бы был не в курсе и там, и там, но вот в таком случае я вообще хз, как это понимать и что делать.
        Т.о. ничего с новой карты я оплатить не могу, потому как мобильный банк на нее не работает, и мне не приходят смски с подтверждением. В общем пздц какой-то. Единственная радость, что у зарплатной каким-то чудесным образом работает, и я хотя бы смогла войти в Сбербанк Онлайн, хоть никакой ясности мне это не принесло.
60 посетителей, 73 комментария, 7 ссылок, за 24 часа