Сегодня отвечу putnik1. Он первый в списке и вопросы серьезные.
Вопрос: Не считает ли руководство Чеченской Республики разумным и справедливым в той или иной мере компенсировать потери гражданскому (невайнахскому) населению, покинувшему Грозный и другие города, спасаясь от беспредела?
Ответ: Считаю. И, более того, хотел бы этого. Но понятно же, что:
- этот вопрос к федеральному центру, а не к органам власти республики;
- республика сама с трудом выбирается из последствий двух страшных войн и просто не в состоянии этого сделать, да и не имеет на это полномочий;
- «беспредел» был с двух сторон (и не только по отношению к «невайнахскому населению») – тогдашнего руководства страны и кучки бандитов и террористов, направляемых силами международного терроризма. Понятно же, что люди бежали от войны. В итоге пострадали все: и вайнахское, и невайнахское население, и в целом вся страна.
Вопрос: Не считает ли Рамзан Ахмадович, что сегодня, когда позиции нового поколения чеченских политиков предельно устойчивы, руководству Чеченской Республики было бы со всех точек зрения разумно и справедливо проявить добрую волю и ходатайствовать о сокращении срока
Ответ. Я уже не раз отвечал на этот вопрос. Ответы легко можно найти в СМИ. Но отвечу, если вы его уже задали. Надеюсь в последний раз.
- Никто не сомневается, что преступник (вне зависимости от ранга, национальности, веры и т.д.) должен отвечать перед законом. Тогда, у меня вопрос: «Почему должно быть исключение для Аракчееева и Худякова?».
- Другой вопрос – виновны они или нет? Но этот вопрос явно не ко мне. Я не следователь и не судья. Я вообще никогда не занимался этим вопросом, и не знаю виновны они или нет. Суд определил, что «виновны». Я верю суду и закону. Я за закон и справедливость. Я воевал за эти законы, и в этой войне с террористами я потерял отца и более 400 своих товарищей, родных и близких.
- Мне предлагается просить о помиловании. Скажите честно: Лично вы стали бы это делать, не зная всех деталей, и при этом доверяя суду? Ясно же, что нет. Тогда почему мне предлагают делать ревизию судебных решений? Имею ли я на это право и время? Могу ли я стать последней инстанцией и подменить собой суд и законы огромной страны?
Кажется, я ответил на вопросы и ответил по - честному, хотя мог бы просто промолчать.