2015/10/03 03:04:49
Из профиля ЖЖ :

Человек. Женщина. Дочь и мать. Москвичка. Поэт. Литературный критик. Иногда - прозаик. Иногда - борзописец. Перподаватель МГПИ и ИЖЛТ. Сотрудник журнала "Знамя". А в остальном - ничего личного.

Её поэзия:


* * *
А правда, в общем, в том заключена,
Что я — частично Лотова жена,
Которой сны, как пряничные черти,
Напоминают о внезапной смерти…
Которой соль как вечность настаёт.
Ей самое себя не достает.
И алчет жить
И грезит убежать
Но нечем пить
И зренья не разжать….


И скромная самооценка:

"Пишу ведь непоганые стишки - по отзывам компетентных товарищей:)"

Её бла-бла-бла критические размышления:


…В этом соответствии важно прежде всего то, что журнал «Новое литературное обозрение» на протяжении своей истории утвердил новый канон «теоретической» литературной критики, которая подходит к текущим литературным явлениям с точки зрения прежде всего рефлексии тех оснований, на которых они покоятся и развиваются. Отсюда и модель литературы, понимаемой как динамическая конструкция, развивающаяся по собственным законам, которым соответствуют довольно жесткие и системные критерии новизны (инновативности). Эта модель критики и критического высказывания требует особого языка и в основу экспертизы литературного явления кладет не индивидуальный вкус, а системный взгляд на литературную ситуацию, предполагающий, что у литературы есть имманентные ей законы развития. Как сказал бы Бурдье…

Её борьба:

По идее, можно ограничиться простой констатацией того, что «консервативно» направленные литературные издания неадекватны в своих оценках (с точки зрения, которая предствляется мне и моим друзьям - назовем нас для простоты «литераторы либерального крыла» - само собой разумеющейся), маргинальна по своему положению относительно нашей, опять-таки, литературной вселенной, и потому вообще – не представляет литературного интереса и является фактом чисто идеологическим и социокольтурным. То есть требуется проявить такой правильный либеральный эскапизм – признать своих противников неадекватными фриками, которые не в состоянии играть на нашем поле по нашим правилам, а признав их таковыми, продолжать «делать свое дело» в тех рамках и координатах, в которых в рамках нашей литературной конвенции делать его полагается. А на рецензию, скажем, в «Литгазете» - ни в коем случае не отвечать. Достаточно высмеять где-нибудь в Фейсбуке, или с друзьями в кафе «Жан-Жак». На прямые инвективы – отмолчаться: в самом деле, кто они такие, чтобы на них реагировать...
11 посетителей, 7 комментариев, 20 ссылок, за 24 часа