2012/10/11 16:32:02
Уже три месяца, как я не работаю в аэропорту, и каждый раз, когда приезжаю в аэропорт,  мне хочется выйти на перрон,
прогуляться по нему, потрогать самолеты с другой стороны и просто вдохнуть ту самую "аэродромную магию".
Но допуска у меня уже нет, пройти досмотр САБ не как пассажир, а как сотрудник аэропорта, я не могу :)

Поэтому, когда авиакомпания Трансаэро и коллеги из пресс-службы позвали меня в гости посмотреть на "модернизированные" салоны своего воздушного флота,
а именно Boeing 777-300, он же "Три Топора"; Boeing 747-400, он же "Горбатый" и Boeing 737-800 NG, просто "бобик";
я с удовольствием принял это предложение и даже рассказал об этом Вам:)

Мне приходилось и раньше бывать на бортах Трансаэро и в качестве пассажира, и как сотрудника пресс-службы аэропорта.
Один раз я даже был приглашен на фотосъемки-дегустацию высокой кухни на борту Boeing 747-400. Прошло два года с тех пор, время не останавливается,и авиакомпания (давайте дальше буду писать просто АК, мне так привычнее:) приняла решение о масштабной программе замене интерьеров самолетов на всех типах воздушных судов Boeing, которые эксплуатируются в настоящее время.

В настоящее время парк АК состоит из 92 авиалайнеров, в который входят самолеты семейств: Боинг-777, Боинг-747, Боинг-767, Боинг-737 и Ту-214.




Первым делом давайте посмотрим на один из любимых мною самолетов иностранного производства Boeing 747-400.
Вот он во всей своей красе :)  Снято с трапа стоявшего  777-300, к которому мы обязательно еще вернемся :)


Трансаэро является единственной авиакомпанией  в России и СНГ , которая эксплуатирует пассажирские широкофюзеляжные самолеты Boeing- 747.Всего  "горбатых" в парке АК 22 штуки различных модификаций.


На воздушных судах АК есть несколько классов обслуживания: Империал, Бизнес, Премиальный класс, Экономический класс и Туристический. Самый главный конечно "ИМПЕРИАЛ" с него и начнем:)
Предназначен для тех кто, кто умеет ценить изысканность, роскошь и дорожит эксклюзивностью получаемых услуг.Полет в Майами или на Мальдивы и обратно вам обойдется всего навсего чуть более 3 500 евро:) 


Пойдем дальше:), а к классу Империал мы вернемся позже - на борту 777-300.
Верхняя палуба "горбатого":) Она изменилась : появились кресла бизнес класса и перетянуты в алькантру кресла туристического класса.


У верхней палубы горбатого своя кухонька и лестница ведущая на нижнюю палубу.
На рейсах более 2-х часов, а обычно 747 ставят именно на такие рейсы, кормят горячим питанием с выбором из 2-х блюд:), у бизнес класса меню свое:)


747 конечно интересная  машина и о ней можно рассказывать до бесконечности, и я до этого частенько бывал на ней :)
Но больше всего времени, я  провел  на борту "Трех топориков" или Boeing 777-300, где меня еще не было:)


Предоставленный для "растерзания" споттерами самолет  имел на своем борту уникальный  Империал, комфортабельный Бизнес, а также Экономический и Туристический салоны  общей вместимостью 373 кресла.
4 кресла империала, 14 кресел бизнес-класса, 133 кресла экономического класса и 222 кресла туристического класса.

Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9100 до 17 500 километров. 
Салон бизнес класса расположен в передней части самолета и уникален тем, что его кресла раскладываются в почти полноценную кровать и это еще не Империал:).

Уникальный для России класс Империал - это совершенно новый уровень обслуживания пассажиров АК.
Сочетая в себе  традиции гостеприимства российских императорских семей  и современными технологии пассажиры этого класса обслуживаются по самым и высшим разрядам сервиса мировой гражданской авиации

"Империальские" пассажиры всегда могут рассчитывать на персональное внимание, квалифицированную помощь и участие  персонала.

Этих пассажиров обслуживают персональные VIP-менеджеры по сервису - лучшие работники Трансаэро, обладающие богатым опытом и прошедшие тренинги у лучших мировых инструкторов.

Очень уютно не правда ли ? У каждого пассажира есть персональный пульт управления мультимедиа системой :) Скучать не придется :) Система развлечений на борту с многофункциональными мультимедийными видеоплеерами и разнообразными программами,различные печатные издания, удобные дорожные наборы, поможет пассажирам Империала скрасить время в полете.


Кресла обшитый алькантрой  с золотым шитьем  и могут раскладываться на 180 градусов , превращаясь  в удобную кровать.Расположены кресла   по одному у иллюминаторов, или по два в середине салона.


А что же досталось пассажирам классом по ниже?
Обновленный Экономический класс:) Салон   расположен в средней части самолета, что позволяет быстрее выходить из самолета после посадки.Для наших пассажиров это очень актуальная тема :) сколько раз наблюдал - борт еще рулит, а толпы паксов, простите за сленг, уже выстроились в очередь на выход:)
Не люблю!

Увеличенное расстояние между креслами, за счет толщины спинки кресла  и угла ее наклона спинки по сравнению с общепринятыми отраслевыми стандартами экономического класса позволит с комфортом провести  дальний полет.
Тем более, что с  августа 2012 года на рейсе UN123/124 Москва – Владивосток – Москва АК,  впервые предоставила своим пассажирам услугу высокоскоростного широкополосного доступа к Интернету и мобильной связи на борту для написания  сообщения "с небес"  сообщений на  телефон, в   уютную жжшечку,вконтактик  и фейсбучек:))
Запомните его номер Эко Индия Униформ Новембер Папа или просто EI-UNP. И не бойтесь, что батарейка сядет в полете :)
Все кресла оборудованы индивидуальными мониторами, а также системой питания и зарядки переносных электронных устройств.


Кресла Туристического класса имеют видеомониторы с диагональю 8,9 дюйма и  оборудованы системой считывания с платежных карточек,что позволит в ближайшем будущем мгновенно осуществлять расчеты за покупки, сделанные на борту самолета.


Самые лучшие места в первом салоне туристического класса:) Места ух как много :)
Но посадят на них не всех, а только тех кто в силах помочь экипажу открыть дверь аварийного выхода.


Второй салон туристического класса,  тут тоже много места   в первом ряду, и нет ограничений:) 


Набродившись по салону  и присев в кресло я посмотрел в иллюминатор. Моросил дождик,был сильный ветер,самолеты  взлетали и садились,
но мне было тепло и уютно:) Спросите почему? Меня как и других гостей мероприятия  согревали улыбки и радушный прием персонала авиакомпании:)


Но об этом в следующей серии :))))
Продолжение следует!



450 посетителей, 22 комментария, 1 ссылка, за 24 часа