2016/02/15 16:00:49
О чем может рассказать перрон регионального аэропорта?
О пассажирах летающих в Москву, о новых самолетах, об уборке снега зимой и плавящем зное летом.
На самом деле я люблю прилетать в небольшие аэропорты в крупных регионах нашей страны. Почему?
Не знаю, наверно потому что в них уютно и чувствуешь себя как дома. Нет суеты больших аэропортов, пассажиропоток не велик, да и жизнь просыпается от рейса к рейсу.
И не важно, что терминал старый, а сервис, хоть и старается быть на уровне, но все равно не дотягивает до уровня крупнейших аэропортовых хабов.
Этим они и притягательны - домашней обстановкой. Давайте на несколько мгновений перенесемся в Саратов и посмотрим на перрон аэропорта Саратов-Центральный.





2. Пассажиры могут посмотреть на перрон только из окна иллюминатора самолета или при выходе по трапу, а затем в автобусе, собственно говоря и все.
Экипажу везет больше -перрон часть их жизни, работы.


3. Пассажирам у кого есть пропуск в бизнес-зал аэропорта могут посмотреть на перрон и самолеты за чашечкой кофе.



4. Или из зала заседаний..... Но мне больше нравится ходить по перрону пешком ... Но только с условием соблюдения всех правил и некоторых условий.


5. Там можно быть ближе к самолетам.


6. Посмотреть без стекол автобуса как убирает снег на перроне, стоянках и прилегающих территориях.


7. Весьма оригинальный способ уборки снега. Говорят механизму более 20 лет. Мне кажется еще больше:)


8. Чудо-агрегат ближе


9. Пока пассажиров нет самолет на перроне обслуживают и готовят к вылету.


10. При упоминании Saratov Airlines перед глазами сразу встают эти добрые и надежные машины.


11. Летают и не жалуются на свой возраст. Хотя самолету возраст не помеха - главное вовремя проходить обслуживание.


12. А вот новеньким Суперджетам Аэрофлота и Red Wings даже пожаловаться некогда - летают по своим направлениям.
Они появились на перроне Саратов-Центральный недавно и уже заставили домашнего авиаперевозчика задуматься о том, что в наше время пассажир решает все.


13. В Аэрофлоте их уже более  26 штук.


14. У Red Wings пока всего пять.


15. Зато у Saratov Airlines есть Як-42, что несомненно для меня плюс:) Люблю технику родом из моего детства. Но буду честен - летать на суперджете мне нравится:)
Поэтому если спросят на чем бы я слетал в Саратов, я бы сказал - туда на Суперджете, обратно на Як-42. Компромисс.


16. Этот борт вне конкуренции. Борт номер один Саратовского региона, губернаторский.


17. Суперджеты готовятся лететь домой. Какой знакомый трап справа. Узнаете откуда?


18. Автобус мне кажется тоже оттуда. Поехал за пассажирами.


19. Пассажиры приехали!!!


20. Посадка завершена?


21.  Embraer-195 Саратовских еще ждет своих пассажиров, т.е нас. Мы летим на нем домой вечером.


22. Кстати про хождение по перрону пешком. Ходить по перрону без жилета и сопровождающего запрещено. Фотографировать можно.
Главное заранее согласовать съемку со всеми службами.


24. И самое главное! Ходить по перрону надо в организованном порядке. Наглядный пример:)


25. Мне понравилось ходить по перрону Саратова-центрального. Уютно там, по домашнему. Даже армянский храм рядом. За забором. Но....


На самом деле есть небольшая ложка грусти в этой публикации:

C 2012 года, в связи с невозможностью расширения аэропорта, ведется строительство нового саратовского аэропорта вблизи села Сабуровка в 22 километрах северо-восточнее Саратова. Предполагается, что новый аэропорт также будет иметь название Саратов-Центральный, а аэропорт на нынешнем месте будет закрыт.

Судьба старого еще не решена, но боюсь его будущее не такое радужное. Столько земли в центре города. Лакомый кусочек для застройщиков.
Поживем - увидим. Ну, а пока, пока.

Большое спасибо ОАО "Саратовские авиалинии" за возможность  провести субботний день на перроне, а московским и саратовским блогерам: dervishv, vasneverov, fotografersha, aviator_ru, enia, zhzhitel, romapetrov,   denisanikin, s_u_n_shine и djhooligantk за компанию и отличное настроение!

</cut>

16 посетителей, 76 комментариев, 15 ссылок, за 24 часа