2012/10/26 19:08:22
AВС на заметку

Канал TNT, закупивший 3 первых сезона "Касла", в очередной раз показывает АВС, как нужно промотировать свои сериалы. Вот такой рекламный ролик, совместный для "Касла" и "Менталиста", пускают в ряде американских кинотеатров перед показом фильмов. Поклонники обоих сериалов в восторге, что могут посмотреть отрывки из них "на большом экране",  а не поклонники, глядишь, и заинтересуются:

 


А вообще американские фаны "Касла", судя по их постам на англофоруме, уже устали возмущаться, как вяло и мало "родной" телеканал промотирует этот сериал. Реклама его по телевизору идет достаточно редко (во всяком случае, по сравнению с другими популярными шоу АВС), анонсные промо-ролики следующей серии обычно показывают только в конце предыдущей (т.е., фактически, для тех, кто и так уже смотрит сериал, а не для новой потенциальной аудитории), да и других видов рекламы тоже гораздо меньше, чем могло бы быть. Самые вопиющие примеры, не на шутку обидевшие поклонников: в этом году именно АВС транслировали церемонию награждения "Эмми" (соответственно, ее смотрело много потенциальных новых зрителей), и под это дело они пускали там в качестве рекламы нарезку из своих лучших сериалов. "Касл" в этот рекламный ролик не вошел. Еще один  пример — в прошлом году, разместив у себя на официальном сайте отчет о церемонии награждения People's Choice, АВС ни единым словом не упомянули о том, что "Касл" и Натан Филлион, на минуточку, принесли этому каналу две единственные награды. Вместо этого главной новостью с церемонии, отраженной аж в заголовке статьи, стал для них тот невероятно важный факт, что какая-то певичка, то ли Майли Сайрус, то ли еще кто, не смогла на ней присутствовать. То есть, АВС пренебрегает даже самыми очевидными и прямыми поводами лишний раз упомянуть о сериале, и создается впечатление, что своим стабильным рейтингам он обязан в первую очередь преданной фан-базе и её "сарафанному радио". Ну и теперь еще, будем надеяться, активной рекламной кампании канала TNT, дай им бог здоровья и мужа хорошего. 

130 посетителей, 26 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа