2016/01/18 08:02:25
В конце декабря, после года ремонтных работ, торжественно открылся единственный выход из метро Бауманская.

Правда, хотел бы напомнить, что в 2012 году мы на Совете депутатов согласовали строительство второго выхода, но через год строительство торжественно отменили московские власти, сославшись на экономическую неэффективность проекта...
На мой взгляд, это очень странный подход, подходить к реализации социального проекта, с точки зрения экономической эффективности.

Зачем нужен был второй выход? Да просто потому, что один выход не справляется с потоком пассажиров.
Алексей Макаров уже выкладывал фото после новогодних праздников, где на вход в вестибюль очередь стоит. К сожалению, не нашел, но я думаю он мне скинет еще раз.

А вот еще одно наблюдение от Алексея





Было бы смешно, если бы не было так грустно...

Но этот пост не про метро Бауманская, как могло показаться, просто он с ней связан.
Так вот, в конце декабря открыли метро Бауманская.

После этого, 1 января 2016 года, на сайте Правительства Москвы вышла новость





Еще раз! Новость от 1 января. Сегодня уже 18 января.

В новости написано: "открыт проезд с Покровки на Старую Басманную"

Смотрим на фото от 17 января



Действительно, перед выездом с Покровки на Садовое кольцо висел знак "только налево и направо".
Прямо на Старую Басманную проезд был запрещен. Теперь можно.
Наверное стоило бы сказать: УРА!
Но! Мы же знаем, что без подстав от Дептранса мы никуда.

Итак, переезжам через Садовое и что мы там видим?



А видим мы, что в начале Старой Басманной висит знак "КИРПИЧ".
Думаю не стоит Вам объяснять, что бывает за въезд под "КИРПИЧ"?

Дептранс просто случайно забыл убрать дорожный знак. Как мило

Что еще там в новости на сайте Правительства Москвы?

"С нового года перестала действовать выделенная полоса для общественного транспорта".

Поверим? Ну мы же знаем, как у нас работает Дептранс. Доверяй, но проверяй!

Смотрим на Садовое кольцо



УПС! Выделенная для общественного транспорта полоса, никуда не делась

Смотрим на Старую Басманную



И здесь выделенная полоса никуда не делась



И в обратную сторону тоже на месте.

А на следующем фото всё вообще прекрасно.

Смотрите. И выделенная полоса с кирпичем и справа в здании главный офис по работе с жителями Департамента транспорта.
Выделенной полосы в новостях Правительства Москвы как бы нет, а в жизни она как бы есть.



Но и это еще не всё

В новости написано, что снова действуют повороты с улицы Александра Лукьянова и с Токмакова переулка.
Что же мы видим в реальности?

Это улица Лукьянова. Здесь в их виртуальной реальности восстановили поворот налево.
В нашей реальности так и остался только поворот направо.



Это Токмаков переулок
Здесь, судя по разметке, восстановили повороты налево и направо.

На самом деле, в конце переулка мы снова видим "КИРПИЧ", который Дептранс случайно забыл убрать.
О санкциях для автомобилистов за въезд под "КИРПИЧ", я напоминать не буду, сами знаете.



"КИРПИЧИ" у нас в районе Бауманской уже активно отрабатывают сотрудники ГИБДД.
Об этом также писал Алексей









Кстати, здесь "КИРПИЧ" висит не по ГОСТу. И штрафовать здесь не имеют права.
Вот только это сложно доказать, у нас ведь в стране у автомобилиста априори презумпция ВИНОВНОСТИ.

Так и живем. Будьте аккуратны!

Ситуацию постараюсь изменить как можно быстрее.


П.с. Но если вы пешеход, то тоже рекомендую быть внимательнее. У нас в районе на тротуары и около троллейбусных остановок балконы падают...

Вот вчера один упал на Старой Басманной 13



Подробнее о балконах и капремонтах Балконы в Москве будут падать и дальше и чаще?



И обязательно прочитайте

1. Разрушаются основы конституционного строя

2. Ликсутов призывает СРОЧНО пересаживаться на общественный транспорт...



p.s. И вы всё еще можете поддержать мою жалобу в адрес Президента России Владимира Путина, которая сейчас находится на рассмотрении в его приемной. Подробнее по ссылке
ВАЖНО! Нужна активная поддержка жителей по платным парковкам

Спасибо за комментарии!
Буду благодарен за репост!

62 посетителя, 45 комментариев, 25 ссылок, за 24 часа