2012/04/11 18:09:57
.

А вот и долгожданный пост от [info]blueberry_den о продукции Эппл.

http://blueberry-den.livejournal.com/28812.html

Мои скромные пять копеек: никогда не мог понять лютого преклонения перед эпплом и их продукцией, впрочем и сомнению искренность этих восторгов не подвергал, до тех пор, пока не познакомился с оной продукцией поподробней, а главное, с мифами ее окружающими.
Один из самых смешных мифов - "Эппл - он для работы, для настоящих профессионалов, трудящихся сфере дизайна, полиграфии и издательского бизнеса". Вторая часть этого мифа "Все настоящие дизайнеры за границей сидят на маках". Юмор в том что мак в принципе позиционировался как "компьютер для других" еще в те времена когда мониторы были маленькими а дискеты большими. То есть не эти скушшные рабочие ПК а таки как компьютер для людей. Как гласит Лурк яблопродукты разрабатывались с прицелом на максимальную дружелюбность и предельную интуитивную понятность интерфейса и удобство в обслуживании (читай, для абсолютно тупых пиндосов с окончательно атрофированным головным мозгом, с минимальными возможностями самостоятельного апгрейда, в целях наибольшей наживы компании Apple, разумеется).
Еще один камень в этот огород - неумолимая статистика использования маков в мире, хорошо пеленгуемая по распространенности операционных систем:

.

Мак гордо "тошнится" в пределах 3-4% от общего количества систем уже почти десять лет. Причем львиная доля этих 3-4 процентов приходится на Северную Америку.
Еще одно - конечно цена. Когда мне довелось сравнить топовый макбук с куда как более бюджетным леново, у меня волосы на загривке зашевелились. Шутка ли, разница в стоимости более чем в три раза, при том что леново получился по итогу еще и мощнее.
Ну и самое смешное во всей этой истории - это неадекватные фоннаты. Как я уже написал выше, всего на мак приходится менее 4 процентов компьютеров и около 9% для мобильных устройств. При этом среди этих процентов есть еще более компактная подгруппа неадекватов, которые продуцируют мегатонны вони по старинке ругая Б.Г. (Билла Гейтса, в смысле =) и восхваляя великий эппл. Среди самых доставляющих доводов - это "нетаковость" яблока. Дескать, эпплом пользуются только высокодуховные, высокоинтеллектуальные меньшинства в противоположность остальным 95% быдла. Не знаю насчет высокодуховности и высокоинтеллектуальности, а вот насчет нетрадиционной ориентации сам Эппл проговорился, удалив из AppStore шуточную игру которая должна была лечить пользователя от гомосексуализма, с формулировкой "Это оскорбляет всех пользователей продукции Apple".
Ну и вообще, насчет илитарности, интеллектуальности и нетаковости, так первым пользователем ойфончега был какой-то обрыган в растянутых джинсах и с пивным пузом, который чуть не сутки жил у входа в магаз чтобы стать первым обладателем ойфона. Впрочем зря старался, маркетологи из эппл застремались делать из него икону первого покупателя.

.

Примерно там же прячется кстати и разгадка высокого процента пользователей продукции эппл в США: там он стоит гораздо дешевле, порядка 200 баксов за новый 4S в то время как в наших пенатах аналогичная модель стоит от 20000 рублей. При этом прожиточный минимум в США составляет около тысячи баксов в месяц. А размер пособия по безработице 100-500 (в зависимости от штата) баксов в неделю. В России же эти цифры, соответственно, около 6500 рублей прожиточный минимум и 850-4900 рублей только в месяц пособие. Вот и получается что разлюбезный интеллектуалам айфончег в америке есть даже у самых стремных бомжей, а в России - это культ и статусная вещь. Короче, как бусы для дикарей. Превед фоннатам.
30 посетителей, 8 комментариев, 2 ссылки, за 24 часа