2014/10/03 09:24:33
Каюсь, начал эту тему своими статьями о шизофрении и паранойи в кремлевских закоулках.
Но как врач, я обязан быть объективным – болезнь то оказалась заразной.
Такая новая форма русской заразной шизофрении, которая начала поражать мозги демократически оппозиционно мыслящей общественности и ее лидеров.
Ксения Собчак, как один из лидеров либеральной оппозиции, в тяжелых муках родила тезис о незаменимости Путина.
Свеженькая мысль. Окрашенная слезами и кровью поклонников Адольфа Алоизовича в 1945 году (100% поддержки), Иосифа Виссарионовича в 1953 (100% поддержки) , Слободана Милошевича (по данным Примакова и Рогозина – 100% поддержки) и так далее.
Кстати, на волнах радикально оппозиционного канала «Дождь», владельцы которого уже неоднократно обращались к Кремлю с вопросом: «А чего прикажете?». Кажется, из тюремных застенков. Но точно преследуемые. Кажется.
Другой неформальный лидер оппозиции – Владимир Познер, пропагандист Кремля, неоднократно кокетливо обещавший уехать. Прямо с экрана первого пропагандистского канала. Любимчик оппозиции.
Да, как же мы забыли лидера антисемитского оппозиционного «русского марша» Алексея Навального. И толпы его сторонников из демократической оппозиции, ведущего его в кресло мэра. Правда, в мэры без лозунга: «Жидов, вон…». Старый лозунг на русских маршах поистрепался, а нового пока не нарисовали. К 4 ноября сделают.
Да, еще один симптомчик не запылился – Сергей Удальцов. Сторонник проекта «Новороссия» и боевиков ДНР и ЛНР, Даунбаса и Лугандона. Ярый оппозиционер, непримиримый. Путина ненавидит. Получается довольно искренне, некоторые наивные верят.
Но в целом, вот такая оппозиция. С симптомами, почерпнутыми в Кремле.
Ну уж, какая есть – такая и есть.
Борис Немцов довольно часто перечисляет партии, входящие в симптомы… тьфу, то есть в оппозицию.
Партию «Западный Выбор» не перечисляет в этом списке пациентов.
Огромное спасибо.
91 посетитель, 93 комментария, 58 ссылок, за 24 часа