2012/12/18 00:10:46


А вы замечали тень курильщика? Вот стоит человек курит - из его души вылетают серые испепеленные остатки всего, что там было. Но это отбрасывает всегда, всегда разную тень. Красота силуэтов почти такая же, как от дыма внутри не проветриваемого помещения, но тень гораздо интереснее. Она скрывает новые и новые витки всепоглощающего газообразного узла, и этот цвет, полностью черный, если так его можно назвать...

Дым закрывает асфальт от солнца - соединение существ, их мы называем химическими веществами, но кто сказал, что у них нет души, кто вообще в этом мире может что-то доказать? Всё на веру. А дым смешивается с нами, а асфальт делают из камней, которые вечно хранят молчание. Они помогают друг другу.

А кто поможет мне? Надо всегда всё делать самому - сначала копить знания, потом делать деньги, потом детей, выращивать по образу совершеннейшего существа, себя. Не даром же ты растил его (себя) в таком упорном, бешеном ритме, не щадя титанических усилий души, как тебе казалось, титанических.

Творчество - к нему взывают все настоящие художники, музыканты, артисты, писатели... Но что считать настоящим творчеством? Именно здесь, на этой земле - я считаю неповторимым произведением - саму землю. Терраформинг - агрегация сотен инопланетных разумов или одного высшего существа. Создание мира - это верхняя креация, превосходный проект достойный лучших умов человечества. Каждый может создать собственный мир, ведь мы, каждый из нас, являемся его частью. Всех нас пропитывает реликтовое свечение однородной массы, ставшей началом, послужившим глиной для первого земного ремесленника. Никто никогда не думал, что творец ходит среди нас?

И вот - в самый трудный момент, когда уже нет сил. Возможно годы работы - остаются без внимания, невозможного мерила капитализма, внимания масс. Неизбежность. И вот он приходит и показывает тебе на альбатроса с огромным размахом крыльев... Ты понимаешь все. Полёт эстетики - три единства, 7 единств, одно единство, да это по сути и не важно, кто об этом думает? Главное - быть живым. И рождается эпос, достойный Гомэра. Он ставится в тысяче залов, а потом умирает. Цикл жизни произведения для малых масс очень ограничен. Стремится к простоте, разве можно позволить это себе - для больших масс? ради денег? Великая биг айдиа? Не знаю. А нужно ли вам такое внимание? Сможете ли вы с ним справиться? Каждый может сделать что-то, что откроется для миллиардов... Каждый... Но я делаю это для вас, для нескольких тысяч ценителей и творец как всегда мне поможет, я не сомневаюсь.

Поставьте человека на сцену, скажите ему выпрямится, дайте сигарету в зубы, в правую руку зажигалку, в левую стакан виски (или коньяка) - посмотрите на него. Все хотят видеть в нем себя, даже если вы в каком-то самом актуально-новом театре, низменные потребности переходят в род духовных, только после насыщения и тех и других. Вы не понимаете ничего, если не делали пошлости. Не надо давить кадилом попа, это вся его жизнь и жизнь многих тех, кто его слушает, он ничего другого не знаете, выходить на более высокий уровень надо, когда старый пройден. И даже поймав ту самую тень, от этого обычного вечернего человека с сигаретой  и стаканом, вы можете все это упустить завтра... забыв, что мы все одно.

Руперт, известный театральный режиссер

190 посетителей, 29 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа