2015/04/12 01:47:01
Как-то странно прошли праздники. Дети мотались в гости - из гости, Боря в холь-а-моэд ходил на работу, а я с возилась с двумя... нет, не с потомками (семнадцати с половиной и девятнадцати лет), а с блендерами - мясным и молочным. Ещё две недели мне можно будет только мягкую пищу, причём почти сплошь белковую (сказали, что это необходимо для восстановления), так что я делала себе домашние паштеты из рыбы и мяса, йогурты и фрутшейки из свежих фруктов и супы-пюре из прочей пакости. В жизни столько собой не занималась, потому что надо ещё витамины в сиропе и таблетки для пищеварения два раза в день - в течение двух месяцев после операции. Ну, что сказать? Я сама себе в качестве объекта материнской заботы решительно не подхожу - так и послала бы, но не к кому.
Когда-то я гордилась тем, что почти не покупала баночек с "Герберами" и прочим готовым питанием, всё делала детям дома сама, и фрукты, и смеси из мяса с овощами. Делала-то я делала, но даже не подозревала, как мне остоюбилеил этот процесс - эффект до сих сохранился. (Дети ели домашние смеси, а у матерей отрыжка, пардон). Кроме того, нужно вовремя почувствовать, когда хватит есть... а это хватит наступает очень быстро, после нескольких ложечек. А если ты своё "хватит" прозеваешь - оно тебя так хватит, что я вам не пожелаю. Сгибаешься и не можешь продохнуть. Так что приходится мысли, время и внимание уделять своей утробе, прислушиваться к ней с почтением и угодливостью, не побоюсь этого слова... отчего всё приобретает какой-то утробный характер, всё твоё время, ощущения и настроения. В общем, мне как-то не что противно, но всего лишь слегка гадопакостно; хотя Боря утверждает, что я устроена неправильно: пустяки мне мешают несоразмерно, а вот всё то, что мешает всем и действительно является серьёзными помехами, проходит у меня незамеченным. Моя мама тоже всегда говорит, что я путаю главное с второстепенным. Никто при этом не уточняет - для кого главное, а для кого - второстепенное.
Для других я тоже готовила, потому что праздники-то не разбирают, кто после операции, а кто - просто так без дела гуляет, пока другие желудки урезают-ушивают. И ела это глазами, потому что есть хоть и не хочется, но мои разнузданные развитые вкусовые рецепторы орут, вопят и воют грубыми жлобскими выражениями: "Что за хрень ты нам впариваешь под видом еды, скотина?!" Недели через две, когда желудок очухается, можно будет уже понемногу есть всё, только птичьими порциями. Ничего себе птичка...

Вот как я провёл праздники. Дома. Тихо. Тщательно пережёвывая. И потеряла за две недели десять килограммов. Это только начало, не стану смущать порядочных людей интимными откровениями о том, сколько мне осталось. Отчёт: выгляжу толстой, но голодной. Чувство юмора всё время настороженно ощупываю и тут же успокаиваюсь: кажется, пока при мне, не ушили, не подрезали, не запало.
Так что всё хорошо, но ой-ой-ой, какая скука...
Алкоголя нельзя тоже, если что. Три месяца. (Многозначительно и не без угрозы): Потом можно.
Как только я оклемаюсь окончательно - ховайтесь! Всех посещу, всех навещу, буду рассказывать тупые анекдоты, гоготать над собственным остротами, трещать, как флаг на ветру, не дам никому вставить слово, может, даже устрою маленький дебош со столоверчением. Так что опасайтесь подделок новых встреч, потому что я уже достаточно одичала и продолжаю дичать быстрее, чем худею.
Ах, да, доброй недели! Ах, что-то я всё о себе да о себе. Расскажите, как кто "провёл лето".
40 посетителей, 68 комментариев, 74 ссылки, за 24 часа