2013/05/12 04:05:14
Налетела толпа скандальных жадных баб.
Сперва они визгливо выясняли, кто это богатство-пиршество (меня) первый нашёл, потом - кого за кем не стояло, потом, видно, тщательно следили, чтоб никому не давали сразу два покуса в одни руки. Получила порцию - становись снова в очередь. И этот долгий, нудный, злобно-голодный бабий вой...
Сперва я спросонок отмахивалась, но они не унимались и не нажирались. Пришлось-таки без остатка проснуться и с отвращением мазаться "Сано-дай", запах которого действует на меня самую так, что я бы сама от себя намазанной улетела, если б мне было дано раздваиваться и летать. Если б только первое - ушла бы пешком в ночи.
Но они не улетели. Они держались в сторонке, поближе к потолку, ко мне приблизиться не будучи в силах ввиду амбре, которым я защитилась. Мне казалось, что я - непобедимый скунс "философ Хома Брут", укрывшийся в очерченном им круге, а за пределами этой геометрической фигуры беснуется нечисть.
Они вначале долго летали надо мной, как ведьма в гробу - над несчастным бУрсАком (не путать с барсуком), потом организовались, сбились в тесную кучу, разбили палатки организовали акцию протеста. Я свою кровь не заработала тяжким трудом, она мне досталась при рождении, мне всё доставалось само собой, а они должны сколько километров налетать, чтоб им хоть что-то перепало. Но я не желаю делиться, к тому же пользуюсь слезоточивым газом и прочими неконвенциальными методами. Так я поняла содержание их выступлений.
Потом, по-моему, они начались просто беспорядочно материться, судя по интонациям. Я опять воспряла ото сна, если эту дрёму под их пронзительные претензии и проклятия можно было назвать сном. Взяла другой баллончик "Сано-дай", уже в виде спрея, и со злобным торжеством ("пожалуйте угощаться!") влепила струю под потолок, в их штаб-квартиру. Пусть понюхают мой боевой дух не на расстоянии, проникнутся в тесном контакте. Они запели героическую предсмертную песню и, толкаясь, ринулись в окно. Домой, домой, к мужьям-вегетарианцам, которые в этом время мирно закусывали зеленью и нектаром. (Несчастные создания - их мужчины...)
Потом чей-то голос с жутчайшей тягучестью низко прогудел: "Поднимите мне вии..." И мой внутренний голос шепнул: "Не гляди ему в глаза". И чей-то визгливый вопль звал: "Хома-а-а-а!" и заходился в нечеловеческом хохоте.
(Это я уже спала тревожным сном временного победителя. Искусанный врагом, держащий в головах своё испытанное оружие - два флакончика "сано-дай" - старый воин).
Пока что я отстояла свою социальную несправедливость, хотя какую-то небольшую часть моего золотого запаса они всё-таки из меня вытянули. Завтра зато я заранее намажусь вся и комнату намажу. Чтоб без Гоголей и Марксов мне на ночь, ещё чего.
0 посетителей, 21 комментарий, 0 ссылок, за 24 часа