2014/02/17 03:18:35


  Все зависят от погодных капризов, но а мы, пилоты, и того сильнее. По расчету - топлива "за глаза", мы можем прилететь на аэродром назначения и еще 40 минут крутиться в ожидании посадки до ухода на запасной Нижний Новгород, а если взять в качестве запасного вторую полосу Домодедова (а мы имеем полное право это делать ) то и почти на два часа. Но попутный ветер, на который мы расчитывали согласно прогнозам, взял и пропал, почти до штиля.... Проходим Минск, машина считает, что топлива у нас остается только на один заход, и если не получится то сразу в Нижний...

   - Юр... - начал было капитан.
   - Саш, не говори, я все понимаю. Один момент.
   - Москва, Сибирь 900, какая смена трудится?
   - Первая, Сибирь 900.
   - Отлично! Спасибо!

   Мои пацаны трудятся... И это значит что мне нужно только намекнуть, они поймут, я знаю.

   - Леонтьич, здорово.
   - Здравствуй, Юрочка, - по отечески отвечает Леша.
   - Леонтьич,  у нас с топливом не очень, будем благодарны за заход без задержек.
   - Да без проблем, курс к третьему развороту... Юра, все сделаю...

    Мы зашли по самому наикратчайшему расстоянию. Кэп сказал что за весь свой многолетний опыт так заходил на посадку он в первые...

    А как же другие? - спросите вы. А как же Аэрофлот, Люфтганза и Трансаэро спросите вы? Не знаю. Мне не интересно. Я работаю в авиакомпании S7, и буду соблюдать её интересы и ничьи другие. Значит другим просто не повезло, что у моей авиакомпании есть ТАКИЕ бонусы Московском небе.

    Мы в очередной раз приласкали зимний бетон аэродрома, а через 30 минут мои ребята сдавали свою диспетчерскую смену коллегам и пошли в гостиницу отдыхать перед утренней сменой. Устал ли я? Да устал. Но я понял что, я просто обязан к ним приехать, поздороваться, обняться, сказать "спасибо". Тем более у Лехи день рождения был на днях - 54 года... Время летит... Вот недавно на "полтиннике" гуляли и у же 54. Да и мне уже не 27...

   Ну а теперь о главном. Друзья, посмотрите в глаза каждому из них. Это самые настоящие герои. Эти люди "переваривают" такое движение в воздухе над Москвой, которое многим авиадиспетчерам не снилось даже в самом страшном сне...

   Слева направо:

  Игорь - уважаю и люблю его как человека и как профессионала. У него такая диспетчерская хватка, которой можно только позавидовать.

  Андрей - старший диспетчер Внуковского подхода, душа компании и невероятно добрый человек.

  Витёк (в майке Nike) - человек - спокойствие. Хорошо помню его фразу: Так, больше в зону никого не принимаем, у меня Юрик уже устал пахать. :)

  Вован - (за Витьком) - когда я пришел в смену Вован только стажировался, но сейчас он тот, на кого рассчитывают, что в критической ситуации он сработает и справится на все 100%.

  Вадим - он нем я писал вот здесь... http://airguide.livejournal.com/56015.html Добавить нечего.

  Пашка - (тот что в моей фуражке) - с Пашкой мы учились с первого курса вместе и дружили с самого начала, а потом и работали вместе. Он, я, Дима и Макс были лучшие в группе.

  Ну и сам Алексей Лентьевич - это Человек, самый настоящий, мой человек. Которму я доверял и доверяю.

  Это моя вторая семья и не менее важная чем первая.

   Парни, вы герои, это правда, я ж знаю, я ж помню, каково оно в Московском небе. Пилоты не знают, а я знаю. Ценю вас и люблю. Спасибо Вам за Вас.
450 посетителей, 79 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа