2012/09/25 11:44:38
В стране сегодня короткий рабочий день. У нас работы очень мало, но начальник все равно всех пригнал в офис. А раз так, "и вам не жаль бумаги, нет, мне не жаль бумаги, потому что наша бумажная промышленность работает превосходно" (с)  раз ему не жаль электричества, я буду, как всегда, маяться за казенные деньги фигней, то есть болтать о том, что у меня "болит".
Небольшой спойлер - на концерте одним из номеров, видимо, будет "Englishman in New York". Не знаю, правда, как - если саксофониста из армии на отпустят, вид у нас без него будет бледный. С другой стороны, боюсь, с ним будет не лучше. Хотя время еще есть. Но я думаю, что песню мы запорем нафиг...
В любом случае, мне пришлось усмирить гордыню и привыкнуть к мысли, что "один в один" мне Инглишмена не сыграть. Я показала Песталоцци свою упрощенную версию, он ее забраковал. 
Дома я  на основе Песталоцциных поправок придумала другую версию, но на всякий случай попросила Птичку, чтобы он мне своей профессиональной рукой "нарисовал" еще одну. А то знаем мы этого Песталоцци.
Вчера Птичка показывал мне ноты своей версии, и выяснилось, что его и моя почти идентичны, разница всего в одной ноте, и мой вариант благодаря этой ноте даже интереснее.
Потом обсуждали афро-кубинский ритм, который Птичка показывал мне в прошлый раз, стали играть его вместе. Обычно новые ритмы я очень долго играю без всяких "украшений", чтобы не сбиться, пока не привыкну. А тут мне пришлось (из-под Птичкиной палки - no pun intended) добавлять через каждые три такта сбивки. Вроде как и ничего даже, получалось...
Я сама с себя фигею, какой я талантище неисправимый наглый хвастун.
Уже всех достала, или кто-то еще держится?...
0 посетителей, 2 комментария, 0 ссылок, за 24 часа