2016/05/13 12:13:03
В этот день была запланирована поездка на озеро Нужьяр – мекку чувашских эндуристов и посовместительству – «самое чистое озеро Поволжья» (с) Коля

Вчера, а если конкретнее, то вечер первого дня, закончился у нас на кухне с пивом и пиццей, и как-то не заметно легли мы с Лехой в районе часа-двух.

Посему Коля проявил невиданную благосклонность и дал нам поспать. У Лехи подъем был запланирован на 8-30, я же встал в 7-30 ибо надо было еще найти болт для передней звезды. Мою идею забить на болт и домыслы «вчера ж и так нормально откатал» - ребята восприняли… не очень)))) Потому я ходил по утренним Чебоксарам и искал этот самый болт, благо Коля дал пару наводок на авто магазины. Купил пару болтов и несколько шайб в магазине запчастей ВАЗ и пошел на стоянку.

На стоянке Леха уже вовсю выгружал мотики и даже заправил их бензином. Оказалось, в КТМ резьба крупнее, чем в автовазе. Тем временем подкатил Коля, посетовав, что «ёбанные москвичи очень долго собираются))))» и Рома ака roman__gavrilov на BMW G650GS Sertao. Решено было ехать на авторынок в поиске подходящего болта. В попытке закрепления канистры выясняется, что винт, крепящий сидушку, безвозвратно утерян, подходящего винта нет.

Опять было веселое валилово через город и мы уже на авторынке. Подобрали «дорогой» болт (аж 200 рублей), подложили под него почти оригинальную шайбу и починили мотик. Тем временем к нам присоединился парень на KLE500 и Олег ака oobana на чудо Gelera50.

По плану ребята в лице Ромы, Олега и Парня должны были доехать с нами до Сосновки (наверное?) и проводить на большой оффроад. Как обычно, жизнь внесла свои коррективы. У Олега, при упоминании Нужьяра, Гелера всячески отказалась заводиться, так что он остался разбираться что там с ней.

Мы же тем временем в составе меня, Лехи, Коли, Ромы и Парня поехали дальше. По дороге туда, на классическом съезде ромашкой я думал успеть проскочить перед машиной, вслед за Колей и Лешей, в итоге получилось не совсем красиво – машину подрезал, в поворот вошел быстро, пришлось часть поворота проходить по обочине с дальнейшим выездом на асфальт. Сзади смотрелось наверное несколько феерично))))) Еду, смотрю - Леха за что-то зацепился, какой-то длинный-предлинный полиэтилен мотается у него на голове. Оказалось перемотка на очках не выдержала асфальтового темпа и пала смертью храбрых.

Выехали на грунт, мы бодренько повалили как рррраз, у меня отстреливается сидушка)))) Леха вернулся посмотреть, почему я туплю, Рома с парнем нас нагнали, я махнул им вперед. В общем-то никакого криминала, поставил сидушку,подумал, что фиг с ней «буду держать ногами или тупо сидеть». Пока ехали до Коли еще пару раз терял сиденье))) Решено было чинить ее хомутами. В этом месте Рома с Парнем развернулись, сказали пиздуйте вы нахуй упоротые ктмщики у нас есть дела и мы поедем. Надо сказать, что на Сертао Рома ехал очень бодро, я бы на Тигре так не смог... до первомайки)))). И поехали дальше мы втроем. Леша, Коля и я замыкающий. Доехали до красивого места на Волге, остановились передохнуть и пофоткаться.



И пошли, поехали опять красивые дорожки, и песчаные, и лесные, и полевые. Красота в общем. Поймал себя на мысли, что спокойно еду сидя на 4-ой передаче по всему этому великолепию. (На тот момент дико стали болеть мозоли на ладонях и сидя я давал рукам отдых). Хотя еще вчера я удивлялся, как это Паша так лихо едет сидя)))) В лесу стали появляться лужи, которые мы всячески старались объезжать. Леха учесал вперед и мне стало интересно – смогу ли я еще быстрее вваливать и обогнать Колю? Выкрутил газ, подоткнул передачку повыше и поехал. Обгоняю Колю, еще больше наваливаю, радуюсь, выхожу из поворота – впереди лужа. Еду быстро, оттормозиться не успеваю, понимаю, что ходом по стеночке лужи она проходится легко. Наклоняю мотик перпендикулярно стеночке, откручиваю ручку посильнее, прохожу лужу и вдруг, вижу на выходе бревно, которое лежи по ходу движения. Тут мои вновь приобретенные умения валильщика меня и покинули – переднее колесо перепрыгивает через бревно, заднее не успевает от чего меня швыряет и разворачивает на 180 градусов. Приложился коленом, которое вылечил до поездки. Коля подъезжает с такими вот глазами О_О – упал видимо эффектно. Встал, вроде все норм, сам цел, мотику хоть бы хны, поехали дальше.



Доехали мы до Парата и решили перевести дух. Леша все бегал кругами и паниковал, что нам не хватит бензина и «когда же будет заправка» ибо Коля до этого нас накручивал, что надо рассчитывать запас хода на 200 км. Я же просто пил водичку и отдыхал. Канистра на 5л и полторашка с бензином есть у Леши если что, мотик мой по жору на 2-ом месте. Доедем)))))

Доехали мы до Визимьяр, потусили у магазинчика. Пока парни отдыхали я снова ремонтировал ktm стяжками. При падении стяжка, фиксирующая нижнее ухо крепления бокового пластика лопнуло, и на грейдере я наблюдал, как левый пластик выворачивает буквально наизнанку от встречного ветра. Залились топливом (Вашерман ликовал и успокоился) и поехали дальше. Впереди замаячил песок Трех Руток.

Дорога представляла из себя песок глубиной, по ощущениям, в колесо, продольных и поперечных колей, провалов и выпрыгов, и периодически встречающихся бревен, как продольно, так и поперечно лежащих. (Вашерман бревна вообще не заметил так как несся аки сотона, - как потом выяснилось. У меня же хватало время поразглядывать, что там творится внизу). Без вчерашнего песка тут бы я сразу сдулся и приуныл, а так стал получать даже удовольствие в откручивании ручки и отлавливании мотика.

Песчанная дорога закончилась и началась привычная уже лесная дорога с лужами и местами с грязькой. Практически все лужы мы проходили либо по бровке, либо по стенкам вдоль лужи, наклоняя мотик перпендикулряно поверхности – надо сказать офигенный опыт и не передаваемые ощущения, просто класс. Было одно затычное место (которое наверное Вашерман опять не заметил по дороге туда) с разлившимся болотцем. Объезд был только сбоку через небольшие деревца по узкой коле. Коля поехал впереди меня, чуть подсел и выкопал небольшую ямку, но проехал достаточно легко и быстро. Я пошел следом, периодически включая магию длинных ног или быстрого газа, и тоже преодолел это место без проблем. Ну и пошла в таком ключе и темпе веселая прогулка до Нужьяра.



Приехали на Нужьяр, сели на лавочки, немного отдохнули, заправили мотики. И тут у меня случился приход и понимание – несколько лет назад по этой самой дороге ехал Женя aivar на своем KTM 990 Adv, причем, как говорит Коля, в наш раз дорога была очень сухой. Да, у Жени было гораздо мокрее и жестче, особенно учесть вес его тогдашнего мотика. Я готов был Жене за такую дорогу дать медаль, ибо на легком ЕХС дорога абсолютно фановая, а вот я представил себя тут на тяжелом Тигре и мне сразу же стало совсем не весело.

Нужьяр-селфи




В общем напялили экипировку, подсчитали, что через пару часов уже будем дома и стали мечтать в какой кабак пойдем, обсуждать свои первомайские подвиги и наслаждаться компанией друзей.

Все бы завершилось так скучно, банально и не интересно, если бы с нами не было Коли если бы мы все по-очереди, окрыленные эйфорией, не стали творить хуйню…)))))))
11 посетителей, 26 комментариев, 32 ссылки, за 24 часа