2015/08/01 20:48:16
Сегодня я вот как-то неожиданно задумался - а почему абсолютно во всех случаях когда мои соотечественники очень громко слушают музыку, это непременно делается с применением отечественной попсы?


Нет, вот давайте честно - вы хоть раз слышали, чтобы например глубокой ночью по спальному району вашего города неслись раздолбаные Жигули, а из их окон на полную мощность звучал например Бетховен? Ну или там Моцарт например, "Волшебная флейта" там какая-нибудь, "Ария царицы ночи" - вполне же слушабельная вещица, даже музыкальное образование ни к чему!

Или где-нибудь на природе, в местах культурного отдыха, когда некая компания, расположившись с вами по соседству, ещё не успев вытащить из багажника шампуры и водку, на максимальной громкости включает музыку, почему это никогда не бывает "The Art Ensemble Of Chicago"?
Почему бы нашим соседям по полянке не насладиться джазом? Почему бы им не послушать что-нибудь просто приличное?

Нет блядь, из рездолбанной шестёрки непременно будут орать какие-нибудь "Чорние глаза", а в понимание "культурного одыха" пожирателей водки и шашлыка непременно будет включено прослушивание именно Лепса. Видимо, без песни "Рюмка водки на столе" у них не происходит выделение желудочного сока.

В чём причина такой странной зависимости? Почему в тех случаях, когда наши люди хотят включить музыку погромче, "шоб все слышали", они никогда не включают ничего чуть более сложного, чем Лепс и Киркоров?

Неужели моя школьная учительница музыки не обманывала меня, когда говорила, что приличная музыка воспитывает человека? Эх, не знала старушка, что хорошая музыка ещё и вкладывает в голову человека понимание того, что нельзя беспардонно навязывать свои музыкальные вкусы окружающим.
И если это действительно так, то мне сразу же хочется спросить - если приличная музыка делает человека лучше, то что же с человеком делает русская попса? Каково её воздействие? Насколько это необратимо?
79 посетителей, 32 комментария, 63 ссылки, за 24 часа