2015/11/18 02:32:15
Каждого из нас Яндекс упорно пичкает контекстной рекламой, следит за сферой наших интересов, и подбрасывает нам то, что по его мнению, нам может понадобиться. Полагаю, что если бы у того робота, который это делает, была бы хоть капля мозгов, то он бы уже давно задумался - а стоит ли на протяжении десятилетий показывать мне рекламу свадебных фотографов? Понятно же, что если за всё это время я так не смог определиться, то видимо свадьбы уже не будет никогда?


Но уяндексовский механизм туп и упорен, и старательно продолжает показывать мне портфолио моих конкурентов. Некоторые ссылки настолько часто появляются, что их назойливость уже нереально раздражает. Но особо меня достала за последние пару недель реклама школы фотографии.




Вот честно, мне одному она напоминает вот это?





Так хочется позвонить им и сказать - "Ребята, ну если вы берётесь учить, то по крайней мере найдите какого-нибудь человека, у которого есть вкус, пусть он хотя бы вам подскажет, какие фотки вставлять в рекламу!
Где-то с год назад одна Кубаноидная фотошкола вообще в рекламе своих услуг не стесняясь использовала клипартовский кадр:





И сколько я не ржал над ними, и ни просил их сказать мне, что я ошибся, и на самом деле это снимок кого-то из учеников, ответа я так и не дождался.

Признаюсь, я и сам несколько раз "учил" фотографии, это были мастерклассы по студийной съёмке для начинающих, и я за своё участие не получал ни копейки. Положа руку на сердце, за те пару часов, что длились все эти мероприятия, я мог показать только самые примитивные основы. Но я по крайней мере знал, для чего применяется софтбокс, где у вспышки регулируется мощность, и как у штатива раздвигаются ноги.
А когда я вижу рекламу таких фотошкол, меня терзают смутные сомнения - там хоть кто-нибудть вообще знает, с какой стороны подходить к фотоаппарату?
72 посетителя, 94 комментария, 36 ссылок, за 24 часа