2012/09/17 07:15:26
Ника, я обещала тебе про столик и переезд - сказала напишу, значит напишу!

За время, что я веду журнал, я переезжала три раза. Один я описывала здесь, второй здесь и тут, настала очередь третьего. Третий переезд должен был быть простым - что такое, в конце концов, переехать на соседнюю улицу? Ещё и не имея никаких пожитков, окромя нас самих и мелочей - книги, одежда и прочие мелочи. Раз плюнуть. Тем более, что университет, вроде бы, должен был нам этот самый переезд оплатить. Единственное, что омрачало, что то место, в котором мы жили, было сразу приспособлено для - приди и живи! В нем была не только мебель, но и вилки-ложки-тарелки. Там даже был чайник - самый настоящий чайник со свистком. А переезжали мы в совершенно пустой дом, который необходимо было наполнить мебелью. Но это через минуту. Сначала - университет и переезд.

- Слушай, - сказали мне, - кажется, нам ничего не оплатят.
- Почему?, - удивилась я.
- Потому, что у них написано, что для того, чтобы оплатили, надо переезжать откуда нибудь, откуда расстояние не меньше пятидесяти миль. Вот если бы мы переезжали из Зимбабве, нам бы всё оплатили.
- Хм..., - задумалась я, - может нам сначала переехать в Зимбабве?
- Не пойдёт, - цыкнули мне зубом в ответ, - туда переезжать ещё та морока.

Но, в конце концов, университет понял, что он неправ, и нам согласились оплатить переезд. В частности, это значило, что всю мебель, которую мы успеем приобрести до того как, тоже перевезут они.

Покупка мебели со вторых рук - занятие крайне увлекательное, и может поглотить вас, как кит Иону. Правда, привыкшим к маленькому Израилю, оказывается сложно представлять себе, насколько не маленькая Америка.

- Я тут нашла замечательный стол, - кричала я в восторге, - написано, что это рядом с нами - надо скорее ехать!
- Где рядом с нами?, - угрюмо вопрошали в ответ, - посмотри по карте.
- Посмотрела... Ну... Может не совсем рядом, но...
- Сколько миль?, - ещё более угрюмо спрашивали меня.
- Пятьдесят..., - отвечала я шепотом.
- Ты сошла с ума! Я не повезу диван,
- Стол...
- Какая разница - я не поеду за этим столом пятьдесят миль!

И я продолжала искать дальше. Впрочем, обо всех поисках я рассказывать не буду. Заострю внимание только на одном предмете. Журнальный столик. Я хотела стеклянный журнальный столик. Объявления радовали - были любые, на любой вкус и цвет. Только выбирай.

- Послушай, - гроза пришла незаметно, - я тут такой столик нашёл! Потрясающий! Не стеклянный, правда - мраморный. Но очень красивый. И совсем близко - десять миль.

Столик действительно выглядел неплохо.

- Ну что ж, - рассудила я, - съезди и посмотри. Понравится - забирай.

Через час я начала волноваться. Через час пятнадцать звонить.

- Что происходит? Мне звонить в полицию, в больницу, в морг?, - кричала я в телефон.
- Никуда не звони. Столик берём. Мне его сейчас помогут спустить.

Обычно помощь не нужна. Я растерялась.

- Помогут?
- Ну да. Мы его тут, вчетвером, спускаем - не мешай!

Ни один из нас не догадался посмотреть, каков удельный вес мрамора. Плита метр двадцать на метр двадцать - сантиметра два толщиной. И нога - огромный куб. Из мрамора.

Для начала, давайте я напомню наши технические характеристики. Я - метр с кепкой в прыжке. Меня не возит лифт, потому что я не дотягиваю до пятидесяти даже с рюкзаком, в котором компьютер и двухлитровая бутылка колы. Герой - гордится тем, что всё ещё весит чуть больше, чем я и наше чадо вместе. На килограмм больше. Чаду ещё нет полутора лет. Мы вдвоём стаскивали эту плиту с верхнего багажника машины. Стащили. Подышали. Сделали шаг. Подышали. Дышали мы по пути ещё несколько раз. И, наконец, занесли её в дом. Герой после этого занёс ногу - мраморный куб. Посмотрели мы на столик, подышали, и решили, что больше мы его не таскаем. У нас грузчики. Они разберут, перевезут, донесут и соберут. Потому, что они грузчики. У них другие параметры. Они большие и профессионалы.

Грузчики действительно были большие. Они смотрели на меня откуда-то настолько сверху, что у меня не получалось на них посмотреть. Совсем. У меня шея под таким углом находиться отказывается. Когда дошла очередь столика, грузчики позвали меня.

Теперь отступление. Конструкция столика следующая. Мраморный куб - нога. На него крепится двумя болтами деревянная доска и сверху водружается мраморная плита. Плита ничем не крепится - она и так такая тяжёлая, что можно убить кого-нибудь. Например, недруга.

- Послушай, мы никак не можем понять, как держится эта плита, - сообщил мне с высоты птичьего полёта один из грузчиков, держа что-то, похожее на дрель, наперевес.
- Никак не крепится. Она сверху просто лежит, - сообщила я, оглядывая замечательный столик и ещё раз думая о том, как же нам повезло такой приобрести. Мы купили его всего за 70 долларов, а посмотрели такие - они, оказывается, стоят почти тысячу. Дешевле, кажется, надгробья воровать. Всё это я подумала, глядя на любимый столик.
- Нет, крепится, - прервал мои думы второй, пониже. На него я могла даже посмотреть. Где-то снизу. Чтобы убедить меня, он подёргал плиту несколько раз. Она не сдвинулась с места.

Обычно я очень хорошая и вежливая. Никогда не вмешиваюсь в чужую работу. Впрочем, я и сейчас не вмешивалась - меня позвали. А я была, на этот момент, уже очень уставшая. И поэтому я, смутно помня законы физики, изо всех сил схватилась за край плиты и повернула её на сорок пять градусов. Так, что уголки перестали прилегать к деревянной основе, а стали вылезать вне её, давая возможность за них схватить и поднять.

- Как? Ты? Это? Сделала?, - икнул грузчик.
- А вот так, - отряхнула я ладоши.- Мне можно идти? Вы сможете продолжить без меня?

Грузчики молчали и кивали.

- Кстати, - обернулась я, - мы его домой вдвоём занесли. А привёз он его на машине сам. - и гордо ушла.

Столик нам перевезли. Грузчики обливались потом и, кажется, мечтали сказать мне всё то, что они думают о моих родственниках и о родственниках этого столика. Но молчали. Я попросила их расстелить ковёр и поставить на него наш шедевр. Когда грузчики удалились, я сообщила:

- Единственное но! Ты должен понимать - территория под столиком не будет убираться никогда! Я его двигать не буду!, - и грозно посмотрела.
- И я не буду. И чадо не будет. Вот и хорошо. Вот и замечательно.

Теперь у нас в квартире самый замечательный столик. Мраморный. Весит больше меня. И мы его дотащили. Мы гении. Я искренне в этом убеждена. Вот.

И я его даже покажу.

stol

Хорошего всем дня! Ваша Я.
130 посетителей, 25 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа