2015/07/10 10:29:42




Если честно, то мне понравилось. Конечно, в этом году, в отличии от прошлого, не было мега-павильонов от УГМК и прочих УВЗ с Медными компаниями, но оно и к лучшему. Выставка стал более "человеколюбивой", ходить с задранной головой не надо, наоборот была масса того, что можно было скрупулезно рассматривать и даже потрогать руками.
А еще было много китайцев, очень много. Как-никак Китай в этом году - официальный партнер Иннопрома. Прилетело самолетов пять этой братии, и все как один в синих костюмах, белых сорочках, прически аккуратные, громко не говорят, все по мобильникам своим сяо-мяо, улыбаются и лапшу из коробочек трескают. Все это привнесло такой хороший космополитичный флёр и некий расслабон - ты чувствуешь себе не участником делового мероприятия, а скорее туристом - смотри, развлекайся, отдыхай!


Китайцы привезли массу всего. Но, так как у них на родине "это все" имеет нехилые такие размеры, на Урал они привезли макеты. Наши же, по широте хозяйской души, притащили оригиналы.  В этом можно было усмотреть даже некое негласное соревнование, на каждый китайский пластмассовый кораблик, россияне отвечали здоровенным железным механизмом.




Китайский стенд. Тпичный городок в миниатюре. От руды в горах, до готовой продукции в порту.





И кто сказал, что китайский - это трудный язык? Все просто, карьер это бгщ (ударение на букву "Г").




И наш бульдозер для таких бгщ.





У них техника





И у нас техника





Их городской транспорт.





И у нас транспорт.








Макеты китайских высокоскоростных поездов.








И наш низкопольный трамвай.




Макет китайского лунохода и посадочного модуля.





Российский скафандр для внекарабельной деятельности "Орлан".










На макеты китайских супертанкеров и прочих афромаксов,


DSC_0321-2.jpg








мы ответиля нашими "жигулями"!





Пока они учили нас кататься на какой-то ерунде,





мы лопали их лапшу.





Пока они лопали свою лапшу,





мы радывали окружающих своей красотой и обаянием.
А потом...





все дружно фотографировались!

На этом пока все. Впереди отдельный пост про авиационную составляющую выставки и рассказ про L410 NG/

Спасибо за внимание

35 посетителей, 37 комментариев, 22 ссылки, за 24 часа