Прошли новогодние праздники, все вышли на работу, ну, а обычные студенты продолжают отдыхать ибо до начала очередного учебного семестра очень далеко...
От большой скуки пришла идея посетить в очередной раз Аэропорт Кольцово.
Поводом этой вылазки послужил написавший через А-нет споттер из Германии Manuel Mueller, который очень хотел встретиться и совместно по фотографировать наши самолёты. И вот в очередной раз я беру билеты и еду в Екатеринбург с собой в подарок взял большой календарь от авиакомпании UTair, который вручить так и не получилось. По прибытию в Екатеринбург мы узнаем что иностранный гость заболел, а может и просто испугался Российских морозов. Поутру температура воздуха была -27С с небольшим ветерком, но раз уж всё было запланировано, то мы решили пойти без него и устроили себе маленький праздник.
Перед споттингом я погулял немного по терминалу. Давняя мечта (очень дорогая конечно) приобрести себе модель самолётика, но и в этот раз ничего не нашел и встретившись с товарищем из Екатеринбурга Аркадием отправляемся к первой точке съемок.
1.
2. Эт я на фоне своего первого самолёта, точнее его руин (лежащих распиленных на земле)
3. Аркадий услышав в приемнике слова "Взлёт разрешаю!" приготовился снимать первый самолёт.
4. ATR-72 UTair, с недавних начал замечать что становлюсь фанатом этой компании, не пиарщиком, а именно фанатом. Фотографии мои компания периодически использует, а я просто давно мечтал быть задействованным в пассажирском транспорте и пусть очень косвенно, но мне очень приятно их внимание.
5. На высоте 11 км Боинг 737-500 UTair
6. На взлете Трансаэро
7. Илы которые скоро превратятся груду металла
8. Над точкой Эко Кило Браво (ЕКВ) на высоте 11200 летит Ту-154м авиакомпании UTair с бортовым номером RA-85777 кто был в Сургуте на официальном споттинге тому конечно доводилось его фотографировать.
Перемещаемся под глиссаду 26R
9. Услышав в приемнике стандартную фразу "В глиссаде, шасси выпущены к посадке готов!" я приготовился снимать и вдалеке увидел 3 огонька и черный хвост - это был Ту-134, который очень низко пронеся, и прогрохотал так, что я аж присел XD
10. Ан-12 ВВС России
11. Боинг 767 авиакомпании Узбекистан
12. Аэрофлот
13. Два вертолёта ВВС России пошли на взлёт!
14. Бело-Зеленная Сибирь )))
15. На эшелоне вновь UTair и RA-85773
16. Гость VIP вне расписания.
И вновь перемещаемся на следующую точку съемки: К асфальтовому заводу, где я без успешно пытаюсь откопать из снега бочку для организации себе места.
17. В такой окраске Сибирь выглядит очень даже классно.
18. Покидая Екатеринбург
19. Норд Стар прибыл из Норильска
20. Газпромавиа на Ту-154
21. Сомон Эйр очень долго не опускает переднюю стойку
22. Аэрофлот 1500 на эшелоне 320 буквально через несколько минут после пролета точки ЕКВ начнет снижение в Тюмень
23. Пушистый, пернатый споттер :)
24.
25. Таможня :)
26. VIP улетает восвояси
27. ну и как же без них... :)
28. Стар и млад. Слева виднеется носик из дробленого за считанные дни RA-85807
29. Любимый UTair на АТР :)
30. С 4 февраля 2013 г. авиакомпания UTair начнет 2 раза в день выполнять сюда полёты из Московского аэропорта Внуково на самолётах Boeing 737-500, Boeing 737-800 цена билета по минимальному тарифу 3800 в один конец. Ждем премьеры :)
31. Сомон Эйр: взлёт с 26R
32. Эмбраер 190 Эйр Астаны заходит на полосу 26 правая и завершает этот споттинг в аэропорту Кольцово
За приятную компанию огромное спасибо Аркадию из Екатеринбурга, а также его жене и дочери за теплый приём и вкусные угощения :) :) :) Ну, а товарищу споттеру из Германии Manuel Mueller я желаю скорейшего выздоровления и не бояться наших Российских морозов ;) тем более что ради такого думаю стояло уделить хотя-бы пару часов.
Ну, а приготовленный календарь от UTair, обязательно подарю кому нить, кто не побоится наших суровых споттерских приключений!!! :)