2013/01/18 22:18:24
Прошли новогодние праздники, все вышли на работу, ну, а обычные студенты продолжают отдыхать ибо до начала очередного учебного семестра очень далеко...
От большой скуки пришла идея посетить в очередной раз Аэропорт Кольцово.
Поводом этой вылазки послужил написавший через А-нет споттер из Германии Manuel Mueller, который очень хотел встретиться и совместно по фотографировать наши самолёты. И вот в очередной раз я беру билеты и еду в Екатеринбург с собой в подарок взял большой календарь от авиакомпании UTair, который вручить так и не получилось. По прибытию в Екатеринбург мы узнаем что иностранный гость заболел, а может и просто испугался Российских морозов. Поутру температура воздуха была -27С с небольшим ветерком, но раз уж всё было запланировано, то мы решили пойти без него и устроили себе маленький праздник.

Перед споттингом я погулял немного по терминалу. Давняя мечта (очень дорогая конечно) приобрести себе модель самолётика, но и в этот раз ничего не нашел и встретившись с товарищем из Екатеринбурга Аркадием отправляемся к первой точке съемок.
1.

2. Эт я на фоне своего первого самолёта, точнее его руин (лежащих распиленных на земле)

3. Аркадий услышав в приемнике слова "Взлёт разрешаю!" приготовился снимать первый самолёт.

4. ATR-72 UTair, с недавних начал замечать что становлюсь фанатом этой компании, не пиарщиком, а именно фанатом. Фотографии мои компания периодически использует, а я просто давно мечтал быть задействованным в пассажирском транспорте и пусть очень косвенно, но мне очень приятно их внимание.

5. На высоте 11 км Боинг 737-500 UTair

6. На взлете Трансаэро

7. Илы которые скоро превратятся груду металла

8. Над точкой Эко Кило Браво (ЕКВ) на высоте 11200 летит Ту-154м авиакомпании UTair с бортовым номером RA-85777 кто был в Сургуте на официальном споттинге тому конечно доводилось его фотографировать.

Перемещаемся под глиссаду 26R
9. Услышав в приемнике стандартную фразу "В глиссаде, шасси выпущены к посадке готов!" я приготовился снимать и вдалеке увидел 3 огонька и черный хвост - это был Ту-134, который очень низко пронеся, и прогрохотал так, что я аж присел XD

10. Ан-12 ВВС России

11. Боинг 767 авиакомпании Узбекистан

12. Аэрофлот

13. Два вертолёта ВВС России пошли на взлёт!

14. Бело-Зеленная Сибирь )))

15. На эшелоне вновь UTair и RA-85773

16. Гость VIP вне расписания.

И вновь перемещаемся на следующую точку съемки: К асфальтовому заводу, где я без успешно пытаюсь откопать из снега бочку для организации себе места.
17. В такой окраске Сибирь выглядит очень даже классно.

18. Покидая Екатеринбург

19. Норд Стар прибыл из Норильска

20. Газпромавиа на Ту-154

21. Сомон Эйр очень долго не опускает переднюю стойку

22. Аэрофлот 1500 на эшелоне 320 буквально через несколько минут после пролета точки ЕКВ начнет снижение в Тюмень

23. Пушистый, пернатый споттер :)

24.

25. Таможня :)

26. VIP улетает восвояси

27. ну и как же без них... :)

28. Стар и млад. Слева виднеется носик из дробленого за считанные дни RA-85807

29. Любимый UTair на АТР :)

30. С 4 февраля 2013 г. авиакомпания UTair начнет 2 раза в день выполнять сюда полёты из Московского аэропорта Внуково на самолётах Boeing 737-500, Boeing 737-800 цена билета по минимальному тарифу 3800 в один конец. Ждем премьеры :)

31. Сомон Эйр: взлёт с 26R

32. Эмбраер 190 Эйр Астаны заходит на полосу 26 правая и завершает этот споттинг в аэропорту Кольцово

За приятную компанию огромное спасибо Аркадию из Екатеринбурга, а также его жене и дочери за теплый приём и вкусные угощения :) :) :) Ну, а товарищу споттеру из Германии Manuel Mueller я желаю скорейшего выздоровления и не бояться наших Российских морозов ;) тем более что ради такого думаю стояло уделить хотя-бы пару часов.
Ну, а приготовленный календарь от UTair, обязательно подарю кому нить, кто не побоится наших суровых споттерских приключений!!! :)
100 посетителей, 26 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа