2014/01/07 16:37:32
Наконец-то в наши края пришла настоящая зима, и все стало белым и унылым. Но редкие  солнечные дни все иногда случаются, главное, их не прозевать. В один такой денек случилось нашествие немцев на Красноярск, широко анонсированное тов. gismanом в его ЖЖ. Но эффектно это нашествие смотрится только на картинке с радара, которую я у него нагло уперла. А в реальности это выглядит просто как 3 одинаковых белых самолета разной степени закопчености, садящиеся с интервалом в 5 минут.



Кроме белых самолетов в этом посте можно будет увидеть вертолет авиакомпании Ангара, непонятно зачем залетевший к нам, прокачанного ИрАэровского Сирожу с мега-антенной на спине, а так же два красно-белых самолета, один из которых вчера наделал шума в наших скучных местных новостях, разбавив собой темы о  морозах  и повышении проезда в транспорте на 3 рубля.
В тот солнечный не очень морозный день  мы с Сашей прорвались на нашей пузотерке до самой лавочки – любимой нашей точки. Обычно это удавалось только мега-УАЗке и таинственной Хонде Фит. Впрочем, последовавшие за этим днем снегопады свели на нет все наши мечты о поездках по лесу на машине. В частности, вчера мы даже с дороги съехать не смогли, так как снега было столько, что даже Ленд Крузер спасовал и удалился. А в тот день с нами еще пробирался некий кроссовер Хонда, и на лавочке мы оказались втроем с пареньком с биноклем.

Первый номер программы - CRJ-200 IrAero с необычной антенной сверху :)

1. Что за новая модификация?
IMG_1690

В сканере раздались необычные позывные, вопросы диспетчеров: «А вы у нас в Емельяново были?», и указания экипажу, характеризующие прибытие вертолета. Ну хоть какое-то разнообразие.

2. Логотип иркутской авиакомпании, а рейсы из нашего Приангарья
IMG_1704
К прибытию первой Люфтганзы из леса вывалились еще двое, уже знакомые нам люди. Стало тесновато.  За оживленной беседой об авиафотографии, Анете и прочем,  мы встретили и проводили всех немцев. Они и правда прилетели все кучей с юга, и улетели так же вместе в Франкфурт. Правда, две взлетели 11м курсом, а третья – 29м.Третью мы ждать не стали, и поехали на привод, чтобы отправиться домой.

3. Первый пошел, D-ALCJ
LIS-5854

4. Второй пошел, D-ALCO
LIS-5876

5. Утрамбовываются
LIS-5877

6. Третий садится вприпрыжку, D-ALCF
LIS-5884

7.
IMG_1745

8. Базовый аэропорт
LIS-5894

9. Разлет
LIS-5912

10. Взлетаем-1
LIS-5921

11. Взлетаем-2
LIS-5937

12. Грязные такие
LIS-5940

 А на приводе просто аншлаг – несколько машин горожан с биноклями и мыльницами. Пожилая пара на Волге рассказала, что их сын тоже снимает самолеты, у него Никон д90 и объектив 70-300. Имя я спросить не успела, к сожалению, так как садился 767 Нордвинда.

13.
IMG_1798

14.
IMG_1802

С  того дня мы больше не ездили, в каникулы тоже не получилось, то хлопоты, то праздники, а потом вообще ударили морозы. Но вчера решили проветриться и встретить 757 Икара, вдруг он необычный в ливрее Пегасов. Летел он почему-то из Благовещенска. Поскольку Нордвинды часто летали из Иркутска, я не придала этому значения. Мало ли что бывает, на базу летит пустой.
Еще по дороге в порт начали происходить странные вещи. Сначала мы обогнали необычный УАЗик МЧС с кучей каких-то антенн. Потом мимо нас в порт промчались скорые и десяток пожарных машин. Это было странно, но мы решили, что у них просто учения какие-нибудь. Ведь у аэропорта своей техники хватает.
Икар все не летел, не видать его было и на радаре. Наконец, он заKARкал в эфире. Сигнал был очень плохой, и все, что я услышала - вопросы экипажа о том, хватит ли им полосы. Вот тут стало понятно, зачем столько техники мчалось в порт. Неужели, что-то случилось?
Показались фары, самолет летел как обычно, сел спокойно. Солнце уже почти село за лес

15.
IMG_2363

16.
IMG_2364

За ним сел Ан-24 КрасАвиа.

17.
IMG_2373

А спустя несколько минут вылетели немцы 11 м курсом, пожелав всем Marry Christmas.

18.
IMG_2374

19.
IMG_2383

Раз все самолеты садятся и вылетают как обычно, значит, все в порядке. Икар благополучно сел и срулил с полосы. После взлета немцев мимо нас пожарные, скорые и МЧС промчались обратно в сторону города. Информация о случившемся была противоречивая – то аварийная посадка, то самолет летел в Москву (зачем?), то проблема с подкрылками (это что вообще такое?), то сработал датчик невыпущенных предкрылков. На нашем фото предкрылки вроде бы выпущены, но я не знаю, насколько оно должно быть, 757 очень редко мне попадается на посадке. Вечерние новости расставили все точки над И. Как ни странно, самолет летел в Таиланд (а что ему в Москве-то делать), и из-за траектории полета ему было проще прилететь к нам после обнаружения проблемы. Самолет был набит под завязку, 230 человек. Никто не пострадал. Улетели они или нет, я не знаю. У Икара сейчас большие задержки рейсов.

На этом солнце закатилось, и мы уехали домой. Надеюсь, что к следующему приезду дорогу почистят, а то совсем печалька. До новых встреч.
0 посетителей, 4 комментария, 0 ссылок, за 24 часа