2016/05/26 13:58:50
Леста не может в игры, дорогие паны и панночки, и пусть Малик хоть обсрётся со своими амбициями и борьбой с злобными токсичными хейторами не уважающеми просёр и попил бабла на говнопачти без контента, но это факт.

Корюшка вплоть до покупки воргеями клёпала преимущественно RTS, я как любитель сего жанра, решил пройтись по этим ранним продуктам компании строгим взглядом, ещё помнилась неплохая "Атланта gold", но это было так давно, что я уже почти ничего не помню про неё. Однако мне показалась привлекательной игра "Agression: Reign over Europe"... А ведь звучит неплохо: Тут тебе и RTS в боевых действиях, и TBS с элементами RTS в плане управления государством, производствами и Т.П. Вплоть до индивидуального развития каждого города. Эдакая цива-RTS в определённом отрезке времени - 1910-1950 год, да ещё и разделённая на технологические эры.



Но на деле... Обо всём по порядку.

1) Боевая система.

ЖОПА ГОРИТ,БЛЯЯЯДЬ,ГОРИТ СУКА,СУКА БЛЯЯЯДЬ! Нет, ну это какой-то пиздец! Юниты СУКА, ДУБОВЫЕ, БЛЯДЬ, в игра 2008 года, а они не ОТСТРЕЛИВАЮТСЯ ОТ НАПАДАЮЩЕГО ПРОТИВНИКА БЕЗ ПРИКАЗА. Самооборона юнитов была  уже в первых классических RTS а-ля Варик да C&C, здесь же ЕЁ ПРОСТО БЛЯДЬ НЕТ, армии довольно крупные и уследить за каждым отрядом невозможно, благодаря чему тысячи юнитов гибнут не успев сделать целое нихуя.

Дикий дисбаланс конницы - она ебёт всё живое, даже не смотря на то, что она принадлежит к первой технологической эре (На последующих конных юнитов уже нет  - и это логично), но какие-то бомжи  а-ля турки могут запросто выебать всю твою навороченную мотопехоту второй мировой, ёбаными шашками.



Ещё больший пиздец и охуевание - поведение бронетехники. По ощущениям реальные физические модели в пару раз больше видимых графических - танки\бронеавтомобили мешают друг другу, сталкиваются уже на расстоянии 1,5-2 корпусов. При этом любой отряд может выебать танк (даже ели это горстка мяса отщепенцев-ополченцев) противопехотными гранатами, а этот любой танк в 4-5 раз дороже отряда пехоты своей технологической эры. При этом они ведут себя почти как пехота, но тут обезъяны лесты постарались и бронетехника хотя-бы отстреливается из пулемётов, но орудия молчат и реагирую только по нажатию на ЁБАНУЮ КНОПКУ АТАКИ.

Юниты всегда ищут самые долбоёбские пути по достижению указанной точки. Особенно этим грешит бронетехника. Вместо того, чтобы объехать поле, простреливаемое орудиями ПТ-обороны по объездной дороге ЕБУЧИЙ ЮНИТ въедет на поле и попытается уже с него выехать на дорогу, получив пизды, конечно-же.

2) Дипломатия.

Эм... Можно сказать так, что отношения между странами определяются только в том насколько они хуевые с той вражеской страной и насколько они менее хуёвые с твоими союзниками, хотя звучит весьма реалистично, но это пиздец как мешает. Положительный рейтинг отношений практически недостижим. Это переёбывает всю идею международной торговли. Она просто невозможна.

Что-же касается дипломатов - их нельзя убить, в отличии от полководцев и глав государств. И самое хуёвое, что по игре вам будут встречаться задания, когда вам нужно будет убить определённую личность (ради какой-либо цели, например, создания политического хаоса в стране-противнике), но она БЛЯДЬ, ОБЛАДАЕТ ДИПЛОМАТИЧЕСКИМ ИМУННИТЕТОМ. Задание проваливается, с вас взымается over9000 полимеров за его невыполнение, клавиатура делает апстена.

Более того, каждый персонаж помимо собственной абилки на специализацию обладает ещё и 2 способностями из 6 на выбор, и особенно раздражает наличие шпионской специализации. Дипломат-шпион может вам ебать промышленность, создавать восстания, распространять террористические группировки. И ЕГО НИКАК НЕЛЬЗЯ УБИТЬ. Вы понимаете насколько всё хуёво?

Отдельной строкой идут взаимоотношения с малыми и нейтральными странами. Они могут вам объявлять войну, аннексировать ваши территории, но если на них напасть - всё, -25% к отношениям со ВСЕМИ странами, ну что за пиздец?!

3) Городостроительство.

Время от времени вам будут кидать случайные задания, а-ля "Жители Зажопинска просят построить у них конезавод, в случае невыполнения в городе появляются 20 диссидентов". Но...бля. Эти задания имею одинаковый срок выполнений - 90 дней, однако здания выбираются совершенно случайно и большая часть из них строится гораздо дольше 90 дней. Адмиралтейство, например - 2 года. Делаем выводы

А ещё за всем этим невероятно сложно уследить. Городов штук 20, если вы уже успели вдоволь понагибать соседей. И каждый из них обустроить - крайне сложная, долгая и ДОРОГАЯ задача. Причём можно строить не более одного здания одновременно, а вкупе с упомянутыми выше задачами - ещё больший пиздец. Во время войн, когда приходится всегда быть настороже действий противника - времени совершенно нет на подобное.

А если город хорошо отстроен, но подвергся пидорасингу шпиёна - ждите бунтовщиков с танками и авиацией, ебущих все ваши отряды для возвращения "конституционного строя" в ноль.

Отдельно хотелось бы сказать про сепаратизм - он происходит по какой-то совершенно непонятной процедуре. Даже если в городе 99% поддержка власти (например в  столице), у вас постоянно будут оповещения о неких мифических сепаратистах, которые УСТРОЯТ ВАМ КУЗЬКИНАС МОЗЕР, ЕСЛИ УРЮПИНСК НЕ СТАНЕТ ОТДЕЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВОМ. И реально же устраивают! При абсолютно неизменившейся поддержке власти в городе, внезапно останавливаются все производства и хуй бы там был.

4) Захват территорий.



Жопоболь похлеще предыдущих. Опять-таки странный механизм поддержки населением и Т.Д. Если вас кто-то просит ввести экпедиционный корпус для подавления восстания (полезная вещь, ибо даёт всякие ништяки). И вы всё решаете. А потом вас обвиняют в оккупации территории. Хотя вы её сразу-же вернули по игровой механнике. Ништяки перевешивают, однако межгосударственные отношения снова наёбываются.

А ещё на захваченные территории не распространяются некоторые общегосудартсвенные проекты (ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ОСВБОДИЛИ РАНЕЕ ЗАХВАЧЕННУЮ ПРОТИВНИКОМ ТЕРРИТОРИЮ), что крайне тормозит развитие.

________________________________________________________________________________________________________
Да, у меня бомбануло, пиздец как бомбануло.

Ах, да, разработчики шибко не любит коммунистов и все абилки нацистов распространяются на комми, даже расовая чистота, даже оккупационная политика.

КДПВ сами себе найдёте.
83 посетителя, 95 комментариев, 82 ссылки, за 24 часа