2014/10/07 21:09:59
Путешествие - это отдых от серых трудовыебудней и всяких жизненных неурядиц. Настощее путешествие - это такой отдых, после которого говоришь "отдохнули хорошо, правда устали очень". И не важно сколько дней оно длится - день, два, десять.
Поездка на туринир по футболу среди блогеров в Калининград для меня стала настоящим путешествием, т.к. до сих еще не отдохнул от него...

Присаживайтесь дамы и господа! Мы начинаем...
_1010473-001

Наша команда. Верхний ряд слева на право: Витя jam2k, Ваш покорный, Вова kabzon642642, Паша palsanovich. Нижний ряд: Леша pravograd, Ваня imak24, Никита terra2300. А фотографировал нас наш восьмой боец Артур arther_d

Предисловие предисловия
Читая посты ребят из разных команд о подготовке к турниру, сделал для себя вывод: "Тренируются те, кто не уверен в своих силах!" Мы же, сборная Самары и Уфы, в силах своих были уверены на все 100500%, поэтому подготовка к турниру у нас свелась лишь к общению в уютном чатике. Есть предположение, что сборная Краснодара была еще более увереной - про ход подготовки этой команды ЖыЖе не знал ничего.

Первую официальную тренировку в полном составе мы провели лишь во Внуково. Как заметил, наш лучший бомбардир на турнире Никита terra2300: "Во Внуково мы играли гораздо лучше, чем на стадионе "Трудовые резервы".

Но до Внуково еще надо было добраться... Самарская часть команды, несмотря на концерт Чижа в ночь вылета была полна сил и энергии, чего нельзя было сказать об уфимцах. Под утро в наш чатик приходит сообщние от Леши pravograd'а следующего содержания: "Ура, мы нашли Степанова palsanovich". Поиски Паши в двух словах описать не получится, но я попробую.

После вчерашнего, Паша спал очень крепко в доме номер 40, квартира 36.... Да, еще из окна был виден перекресток и дом номер 40 стоял на улице толи Коммунистической, толи Комсомольской, толи Карла Маркса, в общем, что-то связанное с коммунизмом. Всё... По этим исходным данным Кабзону kabzon642642 и Со надо было найти Пашу... Сумасшедшие блоггеры Уфы объехали 4 улицы, прежде чем нашли пропажу.

Во Внуково мы встретились с ребятами из Екатеринбурга, ведомых Самим voxpop_66'ом. Пообщались хорошо, нам даже сотрудники полиции со звездочками на плечах несколько раз сделали замечание. Что поделать... Блогерам почет и уважение везде и ото всех.
_1010215-001

Заминочку после первой тренировки во Внуково зделали на летном поле аэропорта Храброво города Калининграда. Время на тренировку и на заминку у нас было ограничено. Почему-то полицейские не очень любят футболистов, особенно когда они появляются с мячом на .... на летном поле.

В аэропорту нас встречал umnik39rus, написавший золотые слова в адрес нашей команды.
Скриншот 07.10.2014 183500

В общем, с этой яркостью, творчеством и динамичностью мы поехали в гостиницу "Турист" на автобусе. Надо заметить, что это уже мое второе пришествие на калиниградскую землю. Летом, когда я как и все, ехал в Турцию, только в отличие от всех на велосипеде и через 22 страны, я заезжал в Калиниград. И как раз ехал летом по улице Александра Невского, где располагалась гостиница. Прям дежавю.

Приехали мы... Расположились. Всё зеер гут!

Предисловие.

Как говорит мой хороший друг, если хочешь в настоящее путешествие, найди достойную компанию. Нет компании, хоть в жерло вулкана лезь, будет скучно. А вот с компанией можно ехать хоть в Подмосковную пердь.

Во второй половине дня, стал наклевываться костяк банды. Что такое достойная компания? Во-первых, это должны быть пьющие люди иначе нечего будет вспомнить, во-вторых они должны быть русскими, в-третьих у ребят должен быть большой жизненный опыт. Всем этим трем условиям наша команда удовлетворяла сполна.

Наш рейс из Москвы немного задержался, поэтому времени на вечернюю экскурсионную программу оставалось в обрез. А мы же люди из провинции, торопиться не привыкли. В общем, пока то, пока сё. Наш экскурсионный автобус, который должен был увезти нас в Светлогорск, уехал .... Уехал без нас.

Но мы не отчаились и отправились туда своим ходом на обычном рейсовом автобусе.
Нас отговаривали многие, в т.ч. и velkoldin, но мы не сдались и таки поехали на море.

По пути в Светлогорск успели провести еще одну тренировку на главной площади Калининграда. Отчасти velkoldin был прав)))
_1010270

Путь до Светлогорска был бы долг и томителен если бы не гитара и наша команда. Устроили концерт, прошлись по салону автобуса с шапкой и ... 47 рублей 70 копеек как с куста.

Паша palsanovich и Леша pravograd в деле.

Результат концерта в автобусе:

Уфимцы суровее челябинцев. Несмотря на октябрь месяц, они полезли купаться.
_1010330

На обратном пути в гостиницу Паша и Леша дали урок своему "коллеге" как надо поднимать деньги )))
_1010433

Ночью, когда закончилось все, что только могло закочиться из программы мероприятий: жеребьевка, презентация Калининградской области и прочее, мы пришли в гостиницу. Кушать хотелось и дернул черт меня спуститься в ресторан, где сидел Сам Он - voxpop_66. Ну как сидел... Точнее будет описать его действия просто словом "был". Там был Вокспоп. Присесть пообщаться с послом ЖЖ в Екатеринбурге - это была большая стратегическая ошибка. Хотя, если честно, выбора то у меня особо и не было.... Весовые категории у нас очень сильно отличаются. Вчер плавно перешел в ночь...
До утра оставались считанные часы....

Часть 1. На футболе.
Шутки закончились. Сегодня нам предстоит играть две важных встречи. Первая игра была у нас со сборной Прибалтики. 5 из 8 человек в нашей команде последний раз мяч пинали лет 20 назад, в сумме конечно же.
_1010453

Начало первой игры было для нас обескураживающим. Уже в первом тайме мы летели 3:0. Но мы были бы не мы, если бы не мы.
На последних минутах нам удалось сравнять счет. 3:3! Но уже на последних секундах мы таки пропустили гол, который залетел рекошетом. В итоге, 4:3. Шайсе!

На второй матч мы выходили "навеселе". Наш вратарь kabzon642642 вообще куда-то пропал. Стадион дружно скандировал: "Кабзон, выходи! Кабзон, выходи!" Было смешно :-) Вторая игра у нас была с Питером. Слили мы и в чистую - 6:0.

Здесь можно посмотреть золотые мгновения наших игр:

Да, мы проиграли. Но мы не расстроились. Ведь впереди нас ждала обширная культурная и не очень культурная программа.

По идеи, у нас была расписана каждая минута, но почему-то после обеда у нас было почти два часа свободных. Если бы еще полчасика, то одной командой на экскурсии было бы меньше. 4 по 0.5 Джемисона сделали свое дело.
_1010505

Экскурсия для меня прошла как в тумане. Да и не только для меня. На следующий день, листая инстаграмм, мы с Пашей Степановым узнали как выглядит орган и могила Канта.

А вот кафедральный собор я помню. Красив! Не знаю почему калиниградцы говорят, что у них постоянно плохая погода. Что летом, что сейчас погода всегда была ясной и солнечной. Может они лукавят?
Вот сейчас:
_1010545

А вот летом:

Далее был банкет в "Усадьбе"....
Пожалуй этой фразой я и ограничусь. Просто был и всё))) Все было офигенно, даже очень! Веселились все, особенно наша команда, по полной. Кто ищет, тот всегда найдет видео с тем весельем)))

Смеркалось....
Ну а потом и вовсе смерклось. Веселье продолжилось в "Туристе". Моя шапка с очками многим не давали покоя. Вот и посол всея ЖиЖе в Калининграде trunov_dmitry не удержался.
_1010649-001

После полуночи в ресторане остались самые стойкие. А потом я, n9nechka и кто-то из сборной Литвы пошли в ночной клуб. Не знаю почему, но шли мы туда очееееень долго. Хотя по факту от крыльца отеля до входа клуба было 50 метров.
Еще во время самовольных прогулок по Калининграду я и не только я отметили, что в городе обитает неимоверное количество красивых девушек...
На этой прекрасной ноте я закончу свой рассказ про девушек и ночной клуб. Дальше рассказ не для прессы)))

На востоке забрежжил рассвет...

Часть 2. На футболе.
Утро. "Турист". 09:00. Автобусы отправляются с минуты на минуты. Все, кто прошел в полуфинал есть, кроме команды с берегов Невы... Хорошо ребята погуляли. О Питере в то утро напоминало только это...
_1010653

После вчерашнего на стадионе были самые стойкие. Литвой, Москвой и Краснодаром, которые вылетели вместе с нами даже и не пахло :-) Не все могли добраться до трибун своим ходом, некоторых приходилось транспортировать... транспортировать на тележке.

Во второй день были пофинальные матчи: Питер - Калининград и Екатеринбург - Беларусь. Несмотря на то, что на поле бились обычные любители футбола, игры по накалу страстей были сравни полуфинальным матчам чемпионата Мира.
На стадионе было все по-настоящему: красные и желтые карточки, файеры, дымовые шашки, фанаты, барабаны...
_1010698

В финал вышли Калиниград, победивший Питер, и сборная Беларуси, одолевшая Екатеринбург. Матч за третье место проходил в упорнейшей борьбе, где победу одержал Ебург. Победителем же турнира стала сборная Беларуси. Молодны ребята!
_1010764

Но без наград в на этом турнире никто не остался. Нам вручили кубок за участие.

Как мы его получали...

Это отдельная история. Все бы вроде ничего, но только слева - это губернатор Калининградской области, справа - президент Российского футбольного союза.

Ну а потом была долгая дорога домой. И тут снова отличился Паша Степанов. До конца регистрации остается 15 минут и Паша говорит: "Ребят, я паспорт забыл в гостинице". И сказал он это так спокойно, как будто рассказывал нам, что купил пакетик семечек у бабушки во дворе, а не паспорт забыл. Ноль эмоций...
Каким-то чудом Олег freedom успел довезти паспорт до аэропорта. Правда Паша уже проходил на посадку, когда эта самая посадка была закончена. Мы всей командой его ждали и в самолет тоже не шли.

Послесловие.
Во Внуково было в этот раз не так весело, как по дороге в Калиниград. Я утомился от такого насышенного отдыха и решил вздремнуть.

Глава всея ёбургской жижешки voxpop_66 тоже спал. Он очень переживал, что его команда проиграла в полуфинале Беларуси. Команда же переживала за вокспопа. Один за всех и все за одного!

Настало время говорить "До свидания!" Первыми улетели ребята в Краснодар, потом Екатеринбург отправлся к себе домой. Самара и Уфа снова были не разлучны. Мы даже улетали в одно и тоже время.
_1010798

Ну и на последок гимн нашей команды на протяжении всего турнира в исполнении palsanovich'a.

Большое спасибо команде организаторов этого турнира: shri_boomer, trunov_dmitry, levashove, за встречу и душевную компанию umnik39rus и _madbull_.

Респект питерской команде и отдельно Саше ака n9nechka, за то смог выжить в ту ночь в клубе в алкоборьбе с самим voxpop_66. Питер был самый дружный на турнире. Мало того, что у них команда была сильная, так они еще привезли самую красивую группу поддержки во главе с katushenka, kalinka_spark, chellove4ishe, fotomanya, gabbygabby

P.s. результаты турнира для нашей команды: -1 гитара. - 2 куртки. - 1 рюкзак. -1 одни очки. (Кстати, если кто найдет те зеленые очки, дайте знать. Я прилечу их заберу. Они со мной на велосипеде больше 30 тысяч километров проехали. Это мой талисманчик). - тысяч 60-70 рублей на команду. Но самое главное +100500 положительных эмоций и воспоминаний.