2014/07/09 17:35:08
Всем привет!

Давно я не публиковал отчетов, и тем более давно я не публиковал полнотекстовых отчетов в ЖЖ. Но увы, дело с моим сайтом пока зависло на конверсии базы из cp-1251 в utf8, и движется не вполне себе резво. За сим, отчет будете смотреть в ЖЖ :) Тут только одно фото для затравки.



Итак, позвонил мне на днях Олег Котов, и предложил во вторник посетить "ожерельевскую линию" в формате "заезжаем под Венев и снимаем липецкий", потом ненадолго по делам под Ефремов, потом в Бабарыкино. Я подумал-подумал, да и решил согласится, правда предложив заменить Бабарыкино, где мы с Олегом уже бывали, на Грунин Воргол. С чем Олег тоже согласился, и мы забились встретится в 2:30 ночи у пл. Расторгуево. Куда я вечером понедельника и направился на машине. В 2:10 был на месте, припарковалсо, тока успел сигаретку выкурить - явился Олег. Перегрузил к нему вещи, и мы отправились в путь. Впереди ждало много неожиданного, т.к говорят сделали много новых платных участков. В дороге, Олег пояснил мне план - попробовать снять липецкий с разобранного путепровода за ст. Венев в сторону Грицово. План был принят. Дорога свободна, и уже в 3 с небольшим, мы курили на окраине Венева. Пораскинули мозгами, как подъехать к нему, иии таки нашли дорогу. По гуглмапсу, рисовалась проходимая дорожка почти к мосту. По факту - поехали смотреть, нехило удивив калдырей в местном ГСК. Блин, как это знакомо - стоит разобранная восьмерка, рядом столик, стаканчики, водочка... Ладно, речь не о том. Приехали, еще темно. Вышли посмотреть на предмет дороги - дороги нет. Встретили 2ТЭ10М-0503. Жаль, номерок не помешал бы в коллекцию... Машину в итоге, так и оставили у путепровода трассы Рязань - Михайлов, пошли к месту. Идти там метров 600 всего, так что. Идем к остаткам путепровода, слышим бу-бу-бу-бу-бу... Еще еле-еле рассвело, снимать темновато, но таки снимаем 2ТЭ10М-2038.

Продолжаем поход, подбираемся к опоре, залезаем вверх. Смотрим освещение, что пока вообще никакое. Слушаем бу-бу-бу, потом дымину по станции, потом снимаем тройник 3ТЭ10М-1330.

Тепловоз пришел с ВСЖД ТЧ Новая Чара. Угумс, отлично! Пока ждем (А поезду пора бы уже появится), Олег рассказывает про путепровод, на котором стоим. Мол была какая то промышленная линия, которая не прослужила и года. Бу-бу-бу, 3ТЭ10У-0008.

Тепловоз тоже из Новой Чары, а трудовую карьеру свою он и вовсе начинал на ДВЖД. Вот такие дела. А поезда все не было, причем совсем. И вот, наконец, мы слышим перестук колес вдалеке. Но нет, это всего лишь пригородный в виде РА2-031.

Этому факту не обрадовался ни я, ни Олег. РА2 это вообще фу, а тем более 030, заснятый всеми присутствующими до дыр. Решили что лучше был бы пидовый. Посовещались, да и решили, что ловить на этом месте больше нечего, и надо двигать дальше. Дошли до места где стоит машина, Олег говорит - не, хочу тут чего нить по солнышку снять, хоть и насыпь. И пока я выкурил сигаретку, вдалеке бу-бу-бу... Не зря Олег предложил задержаться, ибо это был синий 3ТЭ10У-0063.


Решили, что это есть - вполне достойный финальный аккорд. Тепловоз кстати тоже из Новой Чары, а в трудовой биографии, записаны еще и куча депо приволжской, и тында. Бригада оказалась приветливой, хотя когда тепловоз проходил мимо нас, машинст резко бросился к окну - мы думали что кинуть чем то хочет. А оказывается просто помахать. С этим, мы отправились дальше в сторону Ефремова. Ехать одно удовольствие, дорога свободная. Следующий платный участок - это объезд Богородицка. Цена удовольствия - 50р с 9 до 22, и 30 в остальное время. Хрен с ним, заплатили тридцатку. Дорога летит размеренно, считаем километры. И вот очередной платник у Ефремова. Цена вопроса и условия те же, но его мы успешно обошли, т.к заезжали по делам, а там нас надоумили как легко и непринужденно объехать КПП. Ефремов проехали, подъезжаем к Бабарыкино. Очередной платный участок, правда значительно крупнее предыдущих, ок.100 км, цена 85 9-22, 100 в остальное. Свернули и через Бабарыкино, проехали на дублера. Смотрим в карту, понимаем, что свернуть нам надо в деревню Климентьево. Поворот без проблем находим, у переезда встаем, пока перекурили - бац, бу-бу-бу. И из-за кривой, выползает 2ТЭ10У-0159.


Ну это старый узловской тепловоз, хорошо всем знакомый. Пока проходит поезд, обнаруживаем нехилый автотрафик через этот переезд, поэтому решаем машину спрятать в посадки, а самим - прогуляться пешком к схождению путей, в сторону Станового. Так и поступили, судя по карте, идти километра 4. Ушли от переезда, посмотрели на заросшую платформу 384 км, пошли дальше за кривую. За кривой, обнаружилась довольно таки затяжная прямая, но речь не об этом - мы слышим вдалеке свисток ТЭП70 и перестук колес. ТЭП70-0502 с поездом Мурманск - Анапа.


После съемки этого поезда, мы прошли почти до конца затяжной прямой, где в теньке, решили сделать небольшой привал. Там же, я наконец то добрался до плохо работающего, но все же, интернета. И уяснил, что нас ждет аж 6 поездов по свету. А этого почему то не было в расписании. Потом я опять же сообразил, что к Ефремову надо прибавлять +1:05 где то, и все встало на свои места. Заодно обнаружил, что до 397 СПб-Махачкала, осталось совсем немного. Пока Олег перекусил, вдалеке уже слышим ТЭП70-0508.


Ну все, перекусили, перекурили, надо держать путь дальше. Проходим затяжную кривую, начинается достаточно короткая, но все же прямая в некотором подобии выемки, где решаем подождать чего нибудь. Т.е поезда 115 СПб-Адлер под... Тадам :) ТЭП70-0086.


Сюрприз приятный, свет офигенный. А мы держим путь дальше, и приходим таки к схождению путей, разбавленное невероятным рельефом местности и большим оврагом. Выбираем точку на пригорке, ждем поездов. Бу-бу-бу-бу, под, увы, скрывшееся солнце, вылезает уже сегодня встретившийся нам, 3ТЭ10У-0008.

Рельеф местности, канеш, удивительный. Посмотрите, какой красивый лог.

Но, любования красотами местности, эпизодически прерывают красоты железнодорожные в лице 2ТЭ10М-3251 с грузовым.


Тепловоз явно после свежего ремонта, окраска блестит приятным зелененьким оттенком. Жарко, сидим в тенечке. А мимо пролетают поезда...

И путевые машины...

А время подходит к поезду №237 Москва - Анапа, который приходит к нам под ТЭП70-0501.


Что мега приятно, на линии очень много ТЭП70 "морковного" ВТРЗ-шного цвета. После, от делать нечего, я стал поедать обильно растущую везде вокруг землянику. Олег посмотрел на меня, посмотрел на землянику и сделал еще более прагматично - улегся рядом с самой большой группировкой земляники, и стал ее поедать, совмещая приятное с полезным. Трапеза наша затянулась не сильно, т.к поезда этой пачки, шли с минимальным интервалом. И 079 СПб-Волгоград, пришел к нам под ТЭП70-0413.


За ним, болтается в жутчайшем елецком окрасе, 0509. К счастью, сцепили их именно так, а не наоборот. Сижу-курю, Олег поедает землянику. Дислокацию решаем не менять, до поезда меньше 10 минут. 259А СПб-Анапа, вышел к нам из лесу аки медвед, под ТЭП70-0556.



За ним, так же как и за предыдущим, вцеплен 0507 в жутчайшем Елецком колористическом решении. А ТЭП70-0556 в прошлом, работал в депо Смоленск МСК :)
С этим, мы отправились примерно в ту же прямую, где сняли 0086 ТЭП70, там свет уже должен был перейти на другую сторону. Пришли на место, уселись в тенечке в кустах. Даже закурить не успел, бу-бу-бу, 2ТЭ10М-2853.


Как то не очень, но альтернативы мест пока нет. В теньке хорошо, а вокруг стоит невыносимый зной. Снова бу-бу-бу, до нас наконец то доехал утренний 2ТЭ10М-2038.


Решаем пойти дальше, найти еще какое нибудь местечко. В итоге, с местечками впереди все плохо, не придумали ничего лучше, кроме как фундамент старой путейской казармы, опять же - спрятались в тени. Знойно, душно. Воды мало. Земляника надоела. Где то через полчаса ожиданий, к нам приехал 2ТЭ10М-0863.

И еще - ожил второй путь, по которому еще с момента когда мы сидели на схождении, случилось глухое окно с путевой машиной и чмухой с дозаторами. Дело к полчетвертого, изучаем карту и понимаем, что вечерний трафик, который мы запросили у dsbalandin БД, поснимать в окрестностях расхождения путей, нам удастся вряд ли, таковы особенности освещения. Поэтому, вышагиваем к машине, чтобы переместится в Бабарыкино. В знакомое по прошлому году место. Пара километров пути по зною - нелегкое испытание. Подходим к машине, заезжаем в эту деревеньку в поисках магаза - нету. Тогда обратно на бесплатный дублер М-4, и поехали искать, как подобраться к путям, минуя станцию. Примерно рассчитав, куда надо свернуть, свернули, попали на нужную нам грунтовку, и доехали почти до прошлогоднего места. Оставили там же где и в прошлый раз машину, дошли пешком. Ничего не изменилось. Погода жарила нас не переставая. А вдалеке раздалось бу-бу-бу, это ехал обратно 2ТЭ10У-0159.


До первого пассажирского под ТЭП70, оставалось совсем немного, когда появился в очередной раз, 2ТЭ10М-2038.


А вот пассажирский 116 Адлер-СПб, почему то, прилично опаздывал. И пролетел мимо как ошпаренный под ТЭП70-0553.


Опять елецкая блевота. К слову, тепловоз трудовую деятельность начинал как и 0556 в Смоленске, а после - в Брянске. Олег пошел в кусты подкрепляться малиной. Я, от делать нечего, ибо до поезда час. И вдруг слышу - из Бабарыкино (т.е против света) явно чешет пассажирский. А солнце как раз за тучку зашло. Пришлось снять, тем более что ТЭП70-0557 здорово медведнул.


Это новый поезд 479 СПб-Сухум. Пошел продолжать малиновую терапию, а тут прямо следом, 3ТЭ10М-1310.

Пришлось тоже снять, пользуясь тем случаем, что солнце все еще не вышло из-за облака. Ну и пока все это происходило, дело подошло к 049 Кисловодск - СПб, который явился под не менее страшным ТЭП70-0483.


Да еще и солнце за тучку зашло, зараза. Дальше нас ждало два поезда с интервалами в 50 минут. Мы перешли на другую сторону путей, и стали ждать с моря - погоды, попутно то прячась в теньке, то разгуливая по окрестностям, беседуя за жизнь. До 079 Волгоград - СПб под ТЭП70-0513, ничего другого так и не прошло.


Но последний снимок, порадовал хорошим приятным вечерним освещением. Осталось дождаться последнего поезда, правда не ясно, что там будет со светом, но все же. Жара немного спадала - это меня очень сильно радовало. Не люблю жару. Тени подступали к путям, но все же к поезду остались не полностью глухими, что радовало. 228 Новороссийск - СПб тоже прошел под морковным ТЭП70-0548.


Этот кадр и стал логическим завершением дня. Вышли на пути, дотопали до машины, выехали на трассу и вперед к Москве... За объезд Ефремова, Олег таки решил заплатить 50р, за объезд Богородицка уже откровенно послали их нахер и поехали по старой, тем более что в отличие от случая с ефремовским обходом, хуже она только тем, что узковата. Некоторое время я дремал, что меня канеш не красит. Потом еще заправлялись. тудыма-сюдыма, короче Москва была ближе с каждым километром. Без пробок и всяких прочих неприятностей, мы приехали в Расторгуево, где распрощались. Я по лесенке спустился под мост, дошел до машины. Стоит, родимая. Первое желание было - умыть морду. Остальное все фигня. Выкурил сигаретку, прогрел машину, и стал держать курс в Балашиху. Собянин все таки гондон, потому что такого потока фур, видеть не доводилось никогда. Тем не менее, доехать я доехал, взял пивка, припарковал машину и тут же прямо эту бутылочку то и уговорил. Душа просила :)
47 посетителей, 38 комментариев, 88 ссылок, за 24 часа