2014/02/17 23:33:31
IMG_20140217_044701

Буквально вчера нам удалось близко познакомиться с новым концептом от Volkswagen - большим внедорожником CrossBlue. Хотя, судя по заявлениям руководства компании, от показанного в Сочи концепта до серийной машины один шаг. На первый взгляд это нечто среднее между представительским Туарегом и компактным кроссовером Тигуан. Но главное - гибридная установка, благодаря которой расход составил всего 2 литра на сотню! Каким образом? Читаем ниже!

IMG_20140217_044621

Закончим с внешностью: она максимально приближена к серийным образцам; исключение могут составить только чуть более скромные диски и иные материалы салона.
По габаритам автомобиль больше Туарега во всех плоскостях: длиннее на 200 мм, шире на 55 и выше на 30 мм. Да и передняя часть, в частности массивная решётка радиатора, отсылает нас скорее к Амароку. Передняя и задняя оптика нарисована, что называется, "с нуля".

Рынки сбыта предполагаемой новинки - США и Канада, отсюда и традиционный третий ряд сидений. Объём при разложенных сиденьях - 335 литров, при сложенном - приличные 812 (если сложить и второй должно выйти под 1.5 кубометра).

IMG_20140217_044918

Теперь о начинке. На VW CrossBlue используется одна из самых инновационных систем: "Plug-In-Hybryd". Она состоит из следующих компонентов: новый дизельный двигатель в 190 л.с. + два электродвигателя (передний и задний соответственно), общая мощность составляет 306 л.с. Цикл испытаний по европейскому стандарту ECE R101 для электрогибридных автомобилей даёт прогнозируемый расход порядка 2.1 л/100 км.

"Чистого" пути на электротяге хватит, правда, всего на 30 км, и именно в это время на помощь приходит новый турбодизель. Его расход без учёта работы электромоторов составляет 4.9 литра на сотню по паспорту. При полностью заряженных батареях новинка от VW выдаёт 700 Н/м суммарного крутящего момента - разгон до первой сотни занимает 7.5 секунд.

Заправочные люки расположены с обеих сторон. Топливный бак и бак SCR-системы расположены со стороны пассажира. Примечание: SCR - Selective Catalytic Reduction, система, благодаря которой в дизель подмешивается специальный раствор мочевины; используется на очистки отработанных газов (вовсю используется на европейских грузовиках). С водительской стороны предусмотрены сразу две розетки: левая для зарядки литий-ионной батареи, правую, в случае необходимости, можно использовать для подключения электроприборов - рай для любителей кемпинга.

20140217140148_IMG_1404_1

В салоне визуально многое уже знакомо по предыдущим моделям. Как только водитель активирует систему зажигания, в VW CrossBlue автоматически выдвигаются круглые элементы управления светом, кондиционирования и полным приводом (да-да, он есть). Цвет шкал на щитке приборов меняется в зависимости от режима работы привода. Синяя в режиме "Eco"...

IMG_20140217_055605

...и красная в режиме "Sport".

По поводу режимов: здесь тоже есть свои новшества. Во-первых, режим "Е" - езда без выбросов. Как уже говорилось выше, на одной электрической тяге можно преодолеть до 14 миль или до 33 км, максимальная скорость при этом случае снижается до 120 км/ч. В режиме "Е" тягу создаёт только задний привод мощностью 85 кВт. При передвижении только на электротяге сцепление отключается, турбодизель отсоединяется от трансмиссии и выключается.

В случае, если необходимо снова подключить двигатель TDI (разряд батареи или иная причина), это происходит плавно, за доли секунды.  

IMG_20140217_045204

В подголовники встроены устройства iPad mini, выполняющие роль мультимедиасистемы для задних пассажиров.
Собственно, благодаря форме кузова сидеть даже на креслах третьего ряда вполне удобно: в голове пространства уж точно хватит, в ногах - в зависимости от Вашего роста (до 180 см на третьем ряду ещё будет комфортно).

20140217140230_IMG_1407_1

Точной даты вывода модели на конвейер не объявлено. Искренне надеемся, что автомобиль если и не "доедет" официально до Европы и России, то хотя бы за океаном найдёт достойный приём. И уж тем более хочется увидеть в обновлённых моделях Volkswagen некоторые эффектные решения от CrossBlue, в роде 3D-показа навигации (это хорошо видно в нашем видеоотчёте).

IMG_20140217_044830

Более обстоятельный рассказ о концепте от Volkswagen - уже на youtube! В коротком обзоре: внимательный осмотр внутрисалонного пространства, демонстрация работы навигации и общий внешний вид новинки.


770 посетителей, 7 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа