2014/02/22 21:15:02
DSC08550

Так случилось, что не вся команда БТД уехала в Сочи для ведения наших "Дневников олимпиады". Оставшаяся её часть посетила (посетил, если быть до конца точным) сегодня 3-ю международную специализированную выставку транспортных средств повышенной проходимости "Вездеход". Если успеете - завтра (23.02.13) до 16-00 ещё успеете посетить её самостоятельно, для всех остальных - краткий отчёт о мероприятии.


DSC08552

Не смотря на то, что проводится выставка уже в третий раз, узнали мы о ней только вчера, да и проходит она всего четыре дня - с четверга по воскресенье включительно (точную информацию ищите на сайте: http://www.vezdehod-expo.ru/vezdehod/). Место проведения - Крокус Экспо, 67-й километр МКАДа по внешней стороне. Скажем сразу - это не реклама, нам с этого "ничего не пришло", да и бесплатный вход сможет порадовать любого посетителя.

Самое интересное, а именно тестовая площадка, находится на улице. Маршрут небольшой: круг свободного проезда перед каждым препятствием, и сами препятствия. Всего их 5: от лёгких неровностей и классической автошкольной "змейки" до "качелей" и "моста".

Эти безобидные с виду препятствия на деле даже не каждому представленному на тест-драйв автомобилю по силе. Те, что на первом плане и вовсе давались только двухсотым "Крузакам" (Toyota Land Cruiser 200).

DSC08483

Условный "мостик" навскидку метра три в высоту, "качели" - около метра с половиной. Угол наклона не измеряли, на глаз - не меньше 30°.

DSC08482

Перед каждым препятствием стоит человек, который подскажет куда следует "докрутить" руль.

DSC08490

Грохот от "качелей" доставил наибольший восторг.

DSC08486

И завершает полосу искусственных неровностей - "поребрик" в полметра.

DSC08492

Представленных на тест-драйв автомобилей было, увы, не так много. Точнее, самих автомобилей достаточно, а вот представили авто только три производителя. Это автомобили от Hyundai (Santa Fe, Grand Santa Fe и ix 35), парочка Renault - Duster 4х4 и Koleos, плюс солидный парк от Toyota/Lexus.

И главное - захватите с собой права и паспорт! Запишитесь на стойке одной из этих марок, прокатитесь - не пожалеете! Лучше приезжать к открытию выставки, к 10-ти утра: тогда можно записаться на максимальное количество интересующих автомобилей, да и освободитесь раньше. Завтра ещё церемония закрытия Олимпиады, как-никак.

DSC08488

Помимо уже побывавшего на нашем тесте "Рафика", на мини тест-драйве был и свежий Хайлендер. В ближайшее время постараемся взять его и снять полноценный видеоотчёт.

DSC08558

На стенде Renault новинок по сути не было, не считая полноприводного Дастера. Но на тест-драйв его не давали, только катали публику. И на том спасибо! Хотя автомобиль на механике на этих склонах адекватно вести сможет не каждый...

DSC08536

Остальная часть выставки - сплошь уникальные автомобили, выставка достижений различных тюнинг-ателье и продукция для любителей действительно сурового бездорожья.

DSC08500

Редкое фото "почти без людей" - Газ-3308 "Тайга - VIP". Собирается мелкосерийно автозаводом "Чайка-Сервис". Главной фишкой является двухрядная семиместная кабина из стеклопластика. Разработка запатентована, очевидными плюсами является наличие третьей боковой двери и увеличенная высота кабины. Делают их на родине завода Газ, в Нижнем Новгороде, большинство дополнительных опций заранее обговариваются с заказчиком.

DSC08534

Есть и совсем малоизвестные экземпляры, в роде этого Pinzgauer'а. Вездеход был создан австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch ещё в конце 70-х годов для нужд швейцарской армии. Официально их прекратили собирать ещё в 1990 году, однако в разных версиях их можно найти с годом выпуска до 2000-го. Более того, продают их вполне неплохо, а всё благодаря своей "неубиваемости". Но, об этом лично мы можем только догадываться.

DSC08525

Сразу несколько компаний представляли гусеничные вездеходы. Например этот шведский Hagglunds BV-206 сейчас можно купить от 2.2 млн рублей за автомобиль 1989 года (выпускались до '93 включительно). На выбор пара двигателей - стандартный бензиновый Ford 2658E или дизельный Mercedes-Benz 603.950.

DSC08509

Была и "жёсткая буханка". Процесс создания относительно прост. Сперва делается основа-лодка, внутрь помещается силовой агрегат и трансмиссия, и только на неё потом прилаживают "верхнюю часть", то есть сам кузов. Возможно, у нас будет возможность более подробно ознакомиться с этим аппаратом.

DSC08521

Ну и завершают "парад" детские багги.
Это - лишь треть того, что представлено в "Крокусе". Будет возможность - загляните. Так, любопытства ради.

DSC08531

P.S. Ссылки "в тему": раз уж упомянули Тойоту - сразу пара видео и фотоотчётов.

Пост о Land Cruiser 200: http://btdrive.livejournal.com/8920.html

Видеоотчёт о Toyota Rav4:

350 посетителей, 0 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа