1
2014/04/24 16:02:36
Я тут хожу послушать публичные лекции, которые Ликсутов (это, если кто не знает, заммэра собянинска по вопросам транспорта, по мнению многих - самый прогрессивный чел в московском правительстве) читает в плешке. Лекции очень интересные. Это про Вучека какого-нибудь заранее известно, что он скажет, а вот что в голове у начальника нашего транспортного цеха - никогда не угадаешь.
30 посетителей, 51 комментарий, 0 ссылок, за 24 часа

2
2014/04/23 21:20:47
В одной из предыдущих записей возник спор: какова доля мор шруток в перевозках наземным транспортом в городе? magiahead показал, где взять данные (тут и тут) и вот, что получилось. Мор шрутки - 0,728 млн. пассажиров в день, МосГорТранс - 5,764 млн. Цифра вызывает удивление: визуально кажется, что маршруток очень много! И их и вправду немало: общий выпуск 4,2 тыс единиц (у МГТ - 7,5 тыс).
30 посетителей, 49 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
3
2014/04/07 00:35:00
Сегодня необычный формат, адский вал фоток почти без комментов. Просто смотрите сами на разнообразие: что отличается и что одинаковое, что хорошее и что - не очень; где капитально строили, а где обошлись простыми конструкциями, где удобно для пассажиров и где - не особо. Париж вот отличное решение.
30 посетителей, 37 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
4
2014/04/04 18:08:11
Видимо, вертикальные опасаются не только майдана, но и того, что русня граждане таки начнут более-менее массово объединяться в какие-то общественные организации и заниматься самоуправлением на местах, потому саму возможность самоуправления начали ликвидировать заранее. Добропорядочный гражданин сидит дома, обвязавшись георгиевской ленточкой, и слушает мудрые указания начальства, а не этосамое, так-то.
0 посетителей, 28 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
5
2014/04/04 03:58:13
Кто не любит ковыряться в цифрах - просто молча проходите мимо, и да, я слегка ебанулся. Рылся тут на сайте госкомстата, и обнаружил странное. Сайт говорит, что в 1990 году в Москве НОТ за год перевозил 4,1 млрд пассажиров, т.е. 465 поездок в год на одного жителя. В 1995 - 5,2 млрд пассажиров, 575 поездок в год на жителя. В 2013, соответственно, в 1,7 млрд пассажиров и 140 поездок в год на жителя.
0 посетителей, 35 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
6
2014/03/29 02:18:35
Веду сейчас в фейсбучеке забавный спор, и много раз слышал аналогичное мнение раньше, и вот напишу пост. Часто говорят, что общественный транспорт - это левачество, социализм и харам, и в обществе капитализма и частной инициативы транспорт должен быть только личным. Свобода там, частная собственность и все вот это. Утверждение представляется мне сомнительным по трем причинам. Крупные города.
0 посетителей, 38 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа