1
2016/04/28 13:10:01
...будто бы старые все прочитаны и поняты.
58 посетителей, 34 комментария, 25 ссылок, за 24 часа

2
2016/04/22 12:55:47
Снова-здорово. Вот что интересно - каждый владелец в мире знает, что его машина никогда не ест столько, сколько написано в паспорте. И это длится десятилетиями. Все знают, шутят даже, но ничего не меняется. В каждой (или почти каждой) заметке на тему теста нового авто есть выражения типа "ну нет, ну конечно, паспортного расхода я так и не увидел, но все равно был приятно удивлен..." и т.п.
95 посетителей, 5 комментариев, 58 ссылок, за 24 часа
3
2016/04/12 14:14:53
Это реальная деталь с современного BMW. Опознают единицы. Не догадается никто.) UPD: да, BMW "опробовал" типично азиатский наворот на авто для американского рынка - GT. Сейчас начнут пихать во все современные премиумы)
29 посетителей, 81 комментарий, 14 ссылок, за 24 часа
4
2016/04/10 15:59:33
Коллеги, можно личный опыт про покрышки? Чистое "лето" интересует, из импортных моделей. Типа "все время ездил на... поставил <.....>, теперь не могу отплеваться нарадоваться.
14 посетителей, 46 комментариев, 97 ссылок, за 24 часа
5
2016/04/07 22:42:25
Возвращаясь к теме. Нужно два набора подготовленных (очищенных) поршней для пробы. Предпочтение "нагруженным" современным поршневым - поршневые с классических моторов не очень интересны. Отпадают все старые двигатели и тихоходы. Желающих в теме оказалось довольно много, всем точно не хватит.
100 посетителей, 63 комментария, 91 ссылка, за 24 часа
6
2016/04/05 20:10:51
Если условий недостаточно, то ситуация примерно такова. Вечер, нормальное дорожное освещение (фонари на столбах), одностороннее движение (съезд на трассу), каждый едет в своей полосе, с постоянной скоростью (на момент начала взаимодействия в рассматриваемой ситуации). Пешеход попал в зону видимости и начинает переходить дорогу в неположенном месте. Он уже ступил на проезжую часть.
65 посетителей, 28 комментариев, 99 ссылок, за 24 часа

7
2016/04/02 17:02:18
В любом учебнике по Теории автомобиля существует призыв сокращать неподрессоренные (и паразитные) массы. Прямо так и пишут - бейтесь, товарищи инженеры, буквально за каждый грамм, ибо масса колеса в подвеску долбит аж квадратично от скорости. И уже в начале 80-х, многие немецкие автопроизводители, включая BMW, прислушались - начали биться.
57 посетителей, 65 комментариев, 49 ссылок, за 24 часа
8
2016/03/28 17:05:33
Полный текст записи доступен только в оригинале
73 посетителя, 39 комментариев, 53 ссылки, за 24 часа
9
2016/03/03 21:22:38
Чтобы вы не думали, что много потратили на ТО в этот раз, прочтите-ка вот это: X5 E53 4,6is Достался в приличном состоянии, никаких серьезных нареканий на момент покупки, 190.000 км пробега, произведен в 2003 году, куплен в 2014, скрупулезный отчет о содержании в течение примерно года после покупки, без аварий, 25.000 своих км позади бампера... Реальная себестоимость пробега - около 36+ р/км.
6 посетителей, 95 комментариев, 75 ссылок, за 24 часа
10
2015/09/22 11:45:49
Скучный пост без картинок. Небольшое пояснение: 1.Первый совместный продукт разошелся чуть более чем за месяц. На сторону ушло буквально 20 литров самым настойчивым читателям блога. До дилеров форменно не дошло ни капли. В каком-то смысле, так и планировалось - ориентация на собственные нужды.
72 посетителя, 50 комментариев, 90 ссылок, за 24 часа
11
2015/02/05 00:04:34
Основано на реальных событиях: http://bmwservice.livejournal.com/155783.html http://bmwservice.livejournal.com/156028.html
5 посетителей, 55 комментариев, 81 ссылка, за 24 часа

12
2015/01/05 02:16:19
Этот материал адресован тем, кто ищет готовое решение. Этот список является единственным документом, к которому можно отнести утверждение "рекомендовано bmwservice". Этот список заменяет или утверждает все ранее виденные (и не виденные) вами публикации на эту тему от моего имени. Ничего иного я никому никогда не рекомендовал.
90 посетителей, 13 комментариев, 85 ссылок, за 24 часа
13
2014/09/17 16:35:19
Poll #1982440 Тест прожарки поршней ничего не значит
65 посетителей, 38 комментариев, 76 ссылок, за 24 часа
14
2014/01/28 20:50:56
Двигатель BMW N63B44 - первое массовое изделие BMW в некомпактном жанре битурбированного V-образного бензинового двигателя. С атмосферных предшественников, обладающих по-сути аналогичным блоком, снималось, в зависимости от прошивки и степени "расточенности", от 286 до 360 л.с. На этот раз сняли целых 408 л.с., но с несколько поджатого объема в 4,4 л. Можно считать, что при 408 л.с.
94 посетителя, 77 комментариев, 43 ссылки, за 24 часа
15
2013/08/10 22:21:25
44 посетителя, 5 комментариев, 37 ссылок, за 24 часа
16
2013/07/24 16:33:43
64 посетителя, 96 комментариев, 95 ссылок, за 24 часа

17
2013/06/30 22:06:25
Ну что же, от довольно "примитивных" (но эффективных) по действию модификаторов трения типа "антифрикционная пудра", перейдем к чему-то более интересному.
48 посетителей, 70 комментариев, 91 ссылка, за 24 часа
18
2013/06/13 22:14:20
Кстати, попробуйте купить этот прибор еще разок: за очень некислый ценник (дороже любого импортного аналога) время изготовления на заказ составило почти 6 месяцев. Но беда не в этом - прибор выпускался 55 лет(!) и мы приобрели... последний экземпляр. Больше официально не производится и производиться не обещал.
46 посетителей, 50 комментариев, 7 ссылок, за 24 часа
19
2013/05/29 16:14:32
12 посетителей, 72 комментария, 99 ссылок, за 24 часа
20
2013/04/25 09:38:21
79 посетителей, 75 комментариев, 77 ссылок, за 24 часа