В начале 2013 года исследовательский холдинг «Ромир» провел социологическое исследование по транспортной политике Москвы. Участниками опроса стали 1000 «членов семей автомобилистов» - жителей столицы, в семьях которых есть автомобили, но которые сами им не управляют.
Probok.net продолжает подготовку масштабной программы "Переразметка". В прошлый раз я писал про участок Липецкой улицы от МКАД до дома 28. Следующий на очереди – Братеевский мост с участком Люблинской улицы. Проблема Братеевский мост занимает особое положение в улично–дорожной сети Южного и Юго-восточного округов Москвы.
В транспортной политике Москвы наметился и развивается странный парадокс. Развитие пассажирских перевозок «автобус-троллейбус-трамвай» и легкового такси объявлено благим дело и приоритетным. Маршрутное же такси объявлено богомерзким и подлежащим всяческому искоренению. Сначала это носило характер информационной кампании.
Выделенные полосы были придуманы, чтобы обеспечить быстрый и приоритетный проезд общественного транспорта. Казалось бы, чем "непрерывнее" выделенная полоса, тем лучше. Однако опыт Москвы показал: не всякая непрерывность А-полос одинаково полезна.