1
2016/06/29 12:46:18
Оглавление. О том, что это за перевод здесь. Книги моралий Свт. Григория Двоеслова или Толкование на «Книгу Иова». Том третий, часть шестая. Книга XXXI. Объясняются оставшиеся стихи тридцать девятой главы без последних трех. Особенно показана сила Божественной Благодати в проповеди Евангелия и в обращении грешников. 1.
65 посетителей, 95 комментариев, 20 ссылок, за 24 часа

2
2016/06/24 13:26:44
Оглавление. О том, что это за перевод здесь. (Окончание. Начало: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) 77. Мы также должны отметить в том, что было написано, что они держали их трубы в правой руке, а кувшины – в левой. Ибо сказано, что мы держим в правой руке то, что имеет для нас великую ценность, а в левой – то, что не имеет.
38 посетителей, 38 комментариев, 1 ссылка, за 24 часа
3
2016/06/23 07:29:53
Оглавление. О том, что это за перевод здесь. (Продолжение. Начало: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8) 71. Как было сказано ранее, какого требователя мы имеем в виду в этом месте, как не дьявола, который своей безнравственной убедительностью добился надежды бессмертия, но обманом добился дани смерти; кто, своим убеждением, представил грех, своей жестокостью добивается наказания.
60 посетителей, 13 комментариев, 90 ссылок, за 24 часа
4
2016/06/22 07:17:23
Святой праведный Иов в житии. Гос. исторический музей. XIX в. Оглавление. О том, что это за перевод здесь. (Продолжение. Начало: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7) 61. Поэтому, мы должны принимать то, что необходимость природы требует, а не то, что желает обжорство.
54 посетителя, 75 комментариев, 17 ссылок, за 24 часа
5
2016/06/21 08:20:34
Оглавление. О том, что это за перевод здесь. (Продолжение. Начало: 1, 2, 3, 4, 5, 6) 50. Поймите, Кроме Меня никто. Ибо дикий осел, который живет в одиночестве, обозначает, жизнь тех, кто живет вдали от толп людей. И его правильно называют свободным, потому что для него великой тяжестью есть светские занятия, которые жестоко утомляют разум, хотя ими и занимаются по собственной инициативе.
74 посетителя, 57 комментариев, 46 ссылок, за 24 часа
6
2016/06/20 20:36:18
Спасение человека невозможно без жизни в Церкви, а последнее непосредственно связано с участием в таинствах. В первую очередь в таинстве Евхаристии, которое на метафизическом уровне можно отождествить с самой Церковью. «Приимите, ядите: сие есть Тело Мое» (Матф.26:26), «Тело Его, которое есть Церковь» (Кол.1:24).
55 посетителей, 35 комментариев, 8 ссылок, за 24 часа

7
2016/06/18 08:39:55
Святой Иов Многострадальный, прав. Оглавление. О том, что это за перевод здесь. (Продолжение. Начало: 1, 2, 3, 4, 5) 40. Но когда мы осмысливаем Божьи заповеди в наших сердцах, они не появляются там сразу же, как плотно упакованные и проанализированные разумом. Также благословенный Иов не сомневается в появлении диких козлов, но он задумывается о времени их появления.
7 посетителей, 91 комментарий, 64 ссылки, за 24 часа
8
2016/06/17 08:24:35
Св. Иов. Миниатюра. Византия. Оглавление. О том, что это за перевод здесь. (Продолжение. Начало: 1, 2, 3, 4) Моральное толкование 33. Существует дальнейшее понимание образа этого ворона в моральном смысле.
36 посетителей, 63 комментария, 84 ссылки, за 24 часа
9
2016/06/16 16:40:01
В Ключ к пониманию Откровения Иоанна Богослова добавил комментарии святителя Николая Сербского из его книги «Символы и сигналы». Уже опубликованные комментарии дополнил: Откр. 1:13 Николай Сербский[1]: Горящий светильник и чресла препоясанные есть символ разума, просветленного верой в Христа, и страстей плотских, обузданных воздержанием. Откр.
40 посетителей, 73 комментария, 36 ссылок, за 24 часа
10
2016/06/16 07:34:44
Св. Иов. Миниатюра. Византия. Оглавление. О том, что это за перевод здесь. (Продолжение. Начало: 1, 2, 3) Откуда здесь также приобщается об этих же львятах: Стих 40. Когда они в берлогах, поставь засаду в их пещерах [Иов. 38:40][1]. 26.
63 посетителя, 86 комментариев, 5 ссылок, за 24 часа
11
2016/06/13 13:58:54
Праведный Иов и его жена Миниатюра. Византия. XI в. Монастырь св. Екатерины. Синай. Оглавление. О том, что это за перевод здесь. Книги моралий Свт. Григория Двоеслова или Толкование на «Книгу Иова». Том третий, часть шестая. Книга XXX.
65 посетителей, 28 комментариев, 13 ссылок, за 24 часа

12
2016/06/10 12:05:14
История Иова. Библия королевы Христины. Первая половина X в. Оглавление. О том, что это за перевод здесь. (Продолжение. Начало: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) Мистическое толкование. 68.
68 посетителей, 72 комментария, 12 ссылок, за 24 часа
13
2016/06/09 08:01:37
Иов. Миниатюра из Книги Иова. 905 г. Оглавление. О том, что это за перевод здесь. (Продолжение. Начало: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8) Моральное толкование. 59. Но все это мы также можем понять и в другом смысле, если обратимся к моральному значению. Ибо хотя Всемогущий Господь покрывает разумы людей страхом Его, Он их мыслями ведет вперед, дабы открыть им их добродетели.
7 посетителей, 74 комментария, 65 ссылок, за 24 часа
14
2016/06/08 07:52:57
Иов на гноище; XIV в.; Балканы. Сербия. Косово. Монастырь Грачаница. Неф. Оглавление. О том, что это за перевод здесь. (Продолжение. Начало: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7) Моральное толкование. 53. Но мы видим, что эти деяния, которые в целом были изложены в языческом мире, происходят, если внимательно изучить людей в лоне Святой Церкви.
35 посетителей, 6 комментариев, 10 ссылок, за 24 часа
15
2016/06/07 12:22:59
Иов Многострадальный. Церковь Симеона Богоприимца, Новгород. 1468 г. Оглавление. О том, что это за перевод здесь. (Продолжение. Начало: 1, 2, 3, 4, 5, 6) 47.
35 посетителей, 13 комментариев, 52 ссылки, за 24 часа
16
2016/06/06 13:35:20
Григорий Нисский, Василий Великий, Григорий Богослов. Иов с женой и друзьями. Творения Григория Назианзина. 880–883 гг. Оглавление. О том, что это за перевод здесь. (Продолжение. Начало: 1, 2, 3, 4, 5) Из этого следует: Стихи 22, 23. Разве ты вступил в сокровищницы снега, и разве ты видел сокровища града, которые Я приготовил для времени врага, для дня битвы и войны? [Иов. 38:22-23][1]. 37.
91 посетитель, 89 комментариев, 48 ссылок, за 24 часа

17
2016/06/04 07:19:52
Оглавление. О том, что это за перевод здесь. (Продолжение. Начало: 1, 2, 3, 4) Моральное толкование. 27. «Морем» является разум человека, и Бог входит в его глубины, когда он разбужен от своих сокровенных мыслей молитвами покаяния через его знание самого себя, когда Он призывает к его памяти беззаконие его прежней жизни, и будит разум когда он возбужден собственной растерянностью.
92 посетителя, 95 комментариев, 22 ссылки, за 24 часа
18
2016/06/01 12:21:54
Оглавление. О том, что это за перевод здесь. (Продолжение. Начало: 1) Аллегорическое толкование. 5. Господь «держал концы земли», потому что Он пришел в конце света в синагогу, которая была на тот момент покинутой и принадлежала чужим царям, и Он вытряхнул нечестивых из нее, потому что Он изгнал даже от славы плотских жертв тех, кто отрицали духовную проповедь веры.
64 посетителя, 59 комментариев, 10 ссылок, за 24 часа
19
2016/05/31 12:41:51
Полный текст записи доступен только в оригинале
66 посетителей, 76 комментариев, 65 ссылок, за 24 часа