1
2013/04/14 14:05:06
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели (с) Пролог Я против смешных надписей на еде. Безусловно, потребитель имеет право знать, что он покупает. Но данный знак не несет никакой информации для покупателя. Он не позволяет выбрать правильный продукт. Он лишь создает у покупателя негативный имидж в отношении ГМО.
0 посетителей, 19 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа

2
2013/04/09 16:53:03
Одно из наиболее известных лекарств от всех болезней разом - "Змеиное масло". Так и написано: "Лечит все". Сегодня методы остались неизменны. Изменились лишь названия и фамилии. История торговли "змеиным маслом" имеет очень богатую историю.
0 посетителей, 34 комментария, 0 ссылок, за 24 часа
3
2013/04/04 16:58:06
Хочется вернуться к моему, уже ушедшему в историю, посту про то, как разнообразие и возможность выбора может сделать нашу жизнь сложнее, чем дефицит. Прежде всего, как мне правильно указали еще в первый раз, идея не нова. Ее уже озвучил, к примеру, намного талантливее (и намного раньше) Барри Шварц на конференции TED и в своей книге. Я не занимался воровством идей.
0 посетителей, 30 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
4
2013/03/30 11:47:05
Полный текст записи доступен только в оригинале
0 посетителей, 28 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа