1
2012/10/27 21:46:48
В этот раз, опять с эпиграфом. Причем длинным: – Все, что вы говорите, конечно, интересно, но слишком запутанно, – сказал я, покосившись на военного у стены. – И потом, у меня затекли руки. А что касается прогресса, то я могу вам коротко объяснить, что это такое на самом деле. – Сделайте милость. – Очень просто.
420 посетителей, 29 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа

2
2012/10/25 13:58:54
Я вам сейчас покажу одну штуку, вам понравится. Знакомьтесь, это называется "Pedestrian scrambles", совершенно не знаю, как сказать это по-русски. Наверное что-то вроде "диагональные переходы". То есть переходы, на которых останавливается движение машин в обоих направлениях, а люди могут идти не только перпендикулярно через улицу, но и наискосок.
1100 посетителей, 26 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
3
2012/10/21 16:46:04
У меня регулярно спрашивают, какие книги стоит прочитать по вопросам развития городской среды, транспорта и теме урбанистики в целом. Надо понимать, что есть много специализированной литературы, которую можно читать... но ее во-первых, трудно достать; во-вторых, она как правило на английском и немецком; в-третьих, для ее чтения надо уже достаточно хорошо владеть предметом обсуждения.
220 посетителей, 29 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
4
2012/10/21 15:29:51
Тут не обойтись без эпиграфа. Так что эпиграф: "- Пилотное внедрение инновационных методов повышения безопасности движения пешеходов в зоне пешеходных переходов и остановочных пунктов" (С) Комплексная схема организации дорожного движения в городском округе Воронеж, стр.7. ОАО "НИИ автомобильного транспорта".
900 посетителей, 19 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
5
2012/10/20 16:39:12
Как я писал в твиттере, вчера я четыре часа (!) обсуждал вопрос о новой схеме метрополитена в Департаменте транспорта. Вопросов и интересов вокруг схемы намешано много больше, чем можно было себе представить. Например напечатать ее - это тоже стоит денег, которые кто-то должен заплатить.
60 посетителей, 23 комментария, 0 ссылок, за 24 часа
6
2012/10/18 17:08:56
В Самаре сейчас идет история - забавней не придумаешь... Делят электронную систему оплаты проезда в муниципальном транспорте. Я эту историю наблюдаю с момента появления системы электронного проездного, так что перескажу в лицах :) Почитайте, если интересно, что такое бизнес-по-русски, и как не просто бывает такие истории отбить.
640 посетителей, 31 комментарий, 0 ссылок, за 24 часа

7
2012/10/17 14:35:51
Уважаемые читатели! Первым делом, я хочу вас поблагодарить - вам удалось написать огромное число комментариев, но не уйти от темы, как я и попросил. Это правда очень приятно, и, признаюсь, немного неожиданно для нас всех - кто ведет сейчас эту тему. Поэтому спасибо вам! А теперь давайте немного обсудим идеи, которые были высказаны.
420 посетителей, 21 комментарий, 0 ссылок, за 24 часа
8
2012/10/16 17:07:28
Все мы очень любим Москву! Правда некоторые из нас ее еще и ненавидят - но это не главное. Главное, что надо бы сделать ее лучше, человечней и удобней для жизни. А для этого и созданы "Городские проекты". Некоторое время назад я уже написал о том, что появление в московском метро новой схемы, вызвало заслуженную критику горожан.
380 посетителей, 24 комментария, 0 ссылок, за 24 часа
9
2012/10/15 12:43:50
Для нашей страны совершенно не характерно здравое отношение к вопросам экологии. Лично я в уме давно поставил для себя знак равенства между словосочетанием "активист-эколог" и словом "мудак". Ничто так не дискредитирует идею заботы об экологии, как те формы, которые эта забота принимает в воспаленных головах наших граждан.
640 посетителей, 27 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
10
2012/10/15 12:01:14
За последнее время я написал целую кучу постов о том, что такое хорошо, а что такое плохо в планировании транспортной системы. Предлагаю вспомнить о чем мы с вами говорили, в этом деле совсем не грех будет дать ссылку и на правильные посты Максима Каца, так как я не дублирую затронутые им темы.
540 посетителей, 34 комментария, 0 ссылок, за 24 часа
11
2012/10/14 17:33:19
В предыдущем посте мы затронули с вами некоторые вопросы, связанные с пешеходными переходами. В частности выяснили, что для местной уличной сети равномерность потока гораздо важнее, чем его скорость (если водители потеряют время не на светофоре, то потеряют его потом в пробке на повороте).
1400 посетителей, 17 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа

12
2012/10/13 16:52:48
У нас принято избавляться от светофоров и "зебр" - говорят они мешают машинам ездить быстрее. Это типичное заблуждение. Светофор был изобретен для того, чтобы помогать машинам ездить быстрее, и не попадать в ДТП.
1500 посетителей, 2 комментария, 0 ссылок, за 24 часа
13
2012/10/10 16:45:45
Вы конечно уже видели в салонах поездов Московского метро новую схему. Про то, как она плоха не высказался только ленивый. На ней нет аэропортов и вокзалов, на ней нет Москва реки и пристаней... В ней тьма чисто графических ляпов. Если говорить кратко - то она являет собой графическую реализацию кромешного ада в отдельно взятом метро. Я не мог смотреть спокойно, на этот ужас...
1400 посетителей, 15 комментариев, 1 ссылка, за 24 часа
14
2012/10/10 13:49:23
Помните, был такой строй - военный коммунизм?.. Именно в эпоху военного коммунизма, когда вся экономика была подчинена задаче победы в гражданской войне, и была рождена наша милитаристская доктрина государства-урода. "Хотят ли русские войны? Спросите вы у политрука...
190 посетителей, 23 комментария, 0 ссылок, за 24 часа
15
2012/10/10 12:29:40
Если вы бывали в Европе, то картинку, приведенную ниже вы поймете быстро. На ней два автобуса: в Москве, и в польском Вроцлаве. Точнее даже, не автобуса - а маршрутоуказателя, на которых, казалось бы, должна представляться одинаковая информация. Но она, как вы можете заметить - разная. В Польше на маршрутнике автобуса написан его номер (у нас тоже), и КОНЕЧНАЯ остановка.
380 посетителей, 7 комментариев, 1 ссылка, за 24 часа
16
2012/10/10 11:40:37
В прошлом посте я написал о том, что в России не вкладывают не копейки денег в развитие наземного транспорта. Деньги на развитие вкладывают ТОЛЬКО в метрополитен. По этой причине наземный транспорт убогий и омерзительный, в нем совершенно не хочется ездить. Хочется покупать личный автомобиль.
380 посетителей, 27 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа

17
2012/10/09 22:25:56
У нас в стране принято любить метрополитен: а чтоб его и не любить то? Быстро и удобно. По крайней мере гораздо удобней чем без него. Строят долго, конечно. Но ведь без пробок потом. К тому же "в Москве есть", а "в городах больше миллиона жителей - положен!" В результате почти во всех городах миллионниках складывается одинаковая картина: "Увеличиваются пробки! На работу люди едут больше часа...
610 посетителей, 1 комментарий, 2 ссылки, за 24 часа
18
2012/10/04 14:40:30
Я онкологический больной.. и в этом, скажу я вам, есть определенные минусы. Один из таких минусов - быстро понимаешь, что обычные врачи-терапевты в поликлинике знают меньше чем ты. Совершенно серьезно. Вот приходит ко мне участковый, а я ему рассказываю какой вид химии в данный момент мне капают. Это мне так по правилам положено делать - любому врачу первым делом сообщать что и как мне капают.
860 посетителей, 35 комментариев, 1 ссылка, за 24 часа
19
2012/10/02 15:37:17
Люблю граждан - ничего не могу с собой поделать. Порой зачитываюсь их комментариями. Вот, для примера одна простая тема. С 1 июля в Самаре подорожал проезд в муниципальном транспорте. Впервые за два года, но это не важно. Издание 63.ру написало об этом статью, в которую любезно вставило мой комментарий: --- «Себестоимость перевозки транспортом составляет не только стоимость топлива.
990 посетителей, 28 комментариев, 1 ссылка, за 24 часа
20
2012/10/01 14:46:46
Самара - город в Среднем Поволжье, построенный в 1586 году на стрелке рек Волга и Самара. Сейчас в Самаре проживает 1,17 миллиона человек, и по этому параметру город занимает шестое место в России.
290 посетителей, 4 комментария, 2 ссылки, за 24 часа