1
2016/04/27 10:30:43
Как всегда: было все хорошо, но недолго! На востоке Москвы довольно скудная дорожная сеть. Пару лет назад Пробок.нет удалось добиться восстановления автомобильного движения через малоиспользуемый железнодорожный переезд на улице Ибрагимова. Несколько тысяч человек с удовольствием пользовались переездом, т.к. выигрыш по времени был существенный.
52 посетителя, 91 комментарий, 72 ссылки, за 24 часа

2
2016/04/26 14:02:27
В недавнем радиоэфире с генеральным директором "Мосгортранса" Евгением Михайловым большая часть передачи ушла на обсуждение темы Московского троллейбуса и его перспектив. Тема действительно острая и горячая, особенно в преддверии реализации проекта "Моя улица", в рамках которого планируется демонтаж некоторых троллейбусных линий в центре города.
51 посетитель, 36 комментариев, 4 ссылки, за 24 часа
3
2016/04/22 14:01:04
Иногда водители самоорганизовываются и придумывают новые маршруты, которые запрещены на дороге. Например, заметил, что водители накатали левый "оттянутый" поворот с Каретного ряда на внешнюю сторону Садового кольца. Удивительное дело - гаишники, которые дежурят рядом, не наказывают людей за такой запрещенный, но безумно удобный маневр! Пробок.нет предлагает узаконить этот поворот.
39 посетителей, 15 комментариев, 84 ссылки, за 24 часа
4
2016/04/20 13:48:49
В Москве по-прежнему остались участки дорог со скоростным режимом, установленным, на первый взгляд, случайным образом. Совершенно необъяснимо, почему большая часть Варшавского шоссе едет со скоростью 80 км/ч, а от МКАДа до Щербинки – снижается до 60 км/ч. Причем, это новая дорогая с отбойниками, освещением и развязками.
74 посетителя, 79 комментариев, 87 ссылок, за 24 часа
5
2016/04/19 14:38:00
Дорожная сеть в Москве – самая наболевшая тема. Она изрезана множеством железных дорог, рек и магистралей. Это создает перепробеги автотранспорта, перегруженность одних улиц при недогруженности других. Необходимые для соединения улиц мосты, тоннели, эстакады власти строить не любят, предпочитая вкладывать деньги в расширение уже существующих дорожных связей.
80 посетителей, 48 комментариев, 2 ссылки, за 24 часа
6
2016/04/12 12:02:47
На днях в Москве официально начался сезон пыли и бульдозеров – строители приступили к выполнению программы Моя улица на этот год. Всего в планах изменить облик около 50 улиц. Звучит масштабно. Пройдёмся по основным улицам и посмотрим, чего там будут делать. Судя по схеме, в центр на машине этим летом лучше не ездить.
42 посетителя, 47 комментариев, 91 ссылка, за 24 часа

7
2016/04/08 12:11:29
Сначала пару слов об адекватности людей, точнее, о неадекватности порой. Как они умудряются отключать инстинкт самосохранения - не понимаю. Ехал вчера по Большой Серпуховской и увидел занимательную картинку. Некий гражданин, вопреки логике и ПДД, поставил свою машину не параллельно, как положено, а елочкой, да так, что перегородил одну из двух полос для движения.
98 посетителей, 58 комментариев, 24 ссылки, за 24 часа
8
2016/04/07 16:15:07
Итак, вчера поговорили с Евгением Михайловым в эфире программы Городская среда. Конечно, 3/4 эфира заняла тема обсуждения судьбы троллейбуса, получилось интересно. Узнал для себя, что всего в мире 28 000 троллейбусов, из которых 19 000 тысяч приходится на страны бывшего СССР, при этом, в Москве "рогатый" обходится в обслуживании на 50% дороже, чем автобус.
89 посетителей, 1 комментарий, 89 ссылок, за 24 часа
9
2016/04/07 14:53:48
Вот кажется, что Москва большой город, который собирает в себе всё самое лучшее. А по факту оказывается, что одна рука делает что-то правильное, а вторая сразу же всё перечёркивает. К примеру, есть программа Моя улица, которая должна вернуть улицы людям, сделав город удобным для всех, но есть пешеходные светофоры, которые часто делают жизнь людей невыносимыми.
82 посетителя, 97 комментариев, 90 ссылок, за 24 часа
10
2016/04/06 12:28:13
Многие спрашивают, а какая позиция у Пробок.нет по ситуации с возможным снятием троллейбусного движения в большей части центра столицы. Я люблю опираться, прежде всего, на факты. А тут их совсем немного, например, нам по-прежнему неизвестно, какая стоимость перевозки пассажира электротранспортом, а какая автобусами.
7 посетителей, 8 комментариев, 99 ссылок, за 24 часа
11
2016/03/31 11:02:45
В ноябре 2015 года был запущен новый эксперимент по обособлению трамвайных путей. В этот раз вместо обычных резиновых делиниаторов, которые быстро выходят из строя, были уложены новые плиты, сочетающие в себя собственно плиту и элемент бордюра – делиниатора, возвышающегося над проезжей частью и препятствующего заезду на трамвайные пути.
29 посетителей, 84 комментария, 5 ссылок, за 24 часа

12
2016/03/28 11:27:22
Полный текст записи доступен только в оригинале
11 посетителей, 9 комментариев, 89 ссылок, за 24 часа
13
2016/03/16 14:33:39
Австралия – пятая по величине страна в мире, с большими расстояниями и высоким уровнем автомобилизации. Тем не менее, принципы организации движения там оказались вполне себе европейскими. В данной статье, если быть точным, речь пойдет о городах Брисбен и Голд Кост. Глядя на фотографии, помните: движение в Австралии, как в Великобритании и некоторых других странах, левостороннее.
88 посетителей, 43 комментария, 75 ссылок, за 24 часа
14
2016/03/11 14:12:30
Долгое время тонировка была формально запрещена, но штраф в 500 рублей никого не пугал реально и каждая вторая машина была заклеена вплоть до водительского стекла. Дело дошло до того, что гаишники даже перестали выписывать за это протоколы. Но все изменилось в 2012 году...
81 посетитель, 85 комментариев, 2 ссылки, за 24 часа
15
2016/03/10 14:05:53
Давно заметил, что наши тоннели отличаются от заграничных разметкой, которая запрещает перестроения в них. За границей сплошлой нет. А у нас ее не жалеют даже в очень неглубоких сооружениях, как на Ярославке в районе ВДНХ. Еще смешнее, что сплошная появляется не только в самом тоннеле, но от начала так называемого портала (опорных стенок, которые могут начинаться метров за 200, на фото как раз видно).
61 посетитель, 90 комментариев, 52 ссылки, за 24 часа