1
2014/12/21 13:48:52
Это не анализ и не рекомендации, а скорее вопрос. Поэтому очень бы хотелось получить ваше видение по нему. Сразу хочу сказать, что хочется откинуть крайности: сайт-визитку парикмахера и, например, новостной портал или прайс-чекера. Я скорее про утилитарное решение, которое нужно бизнесу вне зависимости от его размеров для успешной конкуренции в рамках своей отрасли.
84 посетителя, 71 комментарий, 85 ссылок, за 24 часа

2
2014/12/15 22:07:49
В ленте своего FB прочитал очень правильное высказывание директора крупного рекламного агентства о том, как сначала они работали со всеми, кто к ним обращался, но далее поняли, что нельзя стать клиентоориентированными для всех: нужно формировать команду, в которой комфортно работать всем участникам процесса и которые разделяют твои ценности. И это совершенно верный подход.
8 посетителей, 54 комментария, 61 ссылка, за 24 часа
3
2014/12/15 19:14:06
Чем мне нравится текущая ситуация, так это тем, что все вокруг начинают думать. Разговоры о политике продолжают вести только те, кто либо уже давно все потерял, либо те, кто так еще ничего и не приобрел – в остальных случаях деловой тонус повышается везде. Как оказалось, курс евро и негативные прогнозы стали лучшими мотиваторами для того, что называется словом "менджмент".
21 посетитель, 57 комментариев, 23 ссылки, за 24 часа
4
2014/12/14 13:58:45
Брендинг – это не серьезно. Чем дольше мы занимаемся проектами, с ним связанными, тем четче я начинаю понимать, что фокус на создании торговых марок – это искусственно выделенная специализация. Внутри компании брендинг (управление торговыми марками) мне абсолютно понятен: это важный элемент управления и прекрасно работающий маркетинговый инструмент.
8 посетителей, 27 комментариев, 38 ссылок, за 24 часа
5
2014/12/11 21:57:48
Полный текст записи доступен только в оригинале
62 посетителя, 69 комментариев, 5 ссылок, за 24 часа
6
2014/12/07 20:51:11
Полный текст записи доступен только в оригинале
47 посетителей, 94 комментария, 16 ссылок, за 24 часа