1
2013/10/30 05:12:06
Полный текст записи доступен только в оригинале
0 посетителей, 8 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа

2
2013/10/28 18:38:05
Полный текст записи доступен только в оригинале
0 посетителей, 10 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
3
2013/10/27 20:54:25
Полный текст записи доступен только в оригинале
0 посетителей, 18 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
4
2013/10/27 18:15:19
Полный текст записи доступен только в оригинале
0 посетителей, 6 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
5
2013/10/27 14:47:25
Полный текст записи доступен только в оригинале
0 посетителей, 8 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
6
2013/10/23 07:20:14
Полный текст записи доступен только в оригинале
0 посетителей, 1 комментарий, 0 ссылок, за 24 часа

7
2013/10/23 03:55:18
Помните, друзья мои - водка это жестокое алкогольное питьё!
0 посетителей, 1 комментарий, 0 ссылок, за 24 часа
8
2013/10/22 21:06:37
Мои друзья знают всё! И всегда помогут. Я неоднократно в этом убеждался. У меня совершенно перестали приходить на почту сообщения о комментариях в ЖЖ. А это очень неудобно :( Не говорите мне, что делать с руководством и сотрудниками СУПа - я приблизительно знаю.
0 посетителей, 6 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
9
2013/10/22 08:59:38
В кабине самолёта "Кубичек М-2 Скаут" - Алеш Кубичек (Aleš Kubíček) - живая легенда мирового воздухоплавания. Теперь, когда его компания начала строить ещё и самолёты, Алеш посчитал абсолютно необходимым выучиться на пилота. Сейчас он уже заканчивает курс обучения.
0 посетителей, 9 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа
10
2013/10/21 00:32:53
"Вес стюардесс следует максимально ограничить 50-55 кг. Экономия в 10 кг. на весе стюардессы (30 кг — при трех стюардессах) составит в среднем по закону больших чисел экономии в год, считая по 2 руб. на тонно-километр при 2000 ч. налета в год, приблизительно 70 тыс. руб. на каждом самолете в год." © О.К.
0 посетителей, 3 комментария, 0 ссылок, за 24 часа
11
2013/10/21 00:32:53
Тем большим знатокам воздухоплавания, которые абсолютно уверены, что современное тепловое воздухоплавание началось в 1960-х годах в США, мне хочется продемонстрировать это фото. Как и тем пилотам, которые жалуются на вес горелок современных тепловых аэростатов.
0 посетителей, 1 комментарий, 0 ссылок, за 24 часа