1
2012/05/17 17:41:57
По работе я часто сталкиваюсь с различными заморочками представителей бизнеса. Большая часть из них – вполне преодолимы, кроме, пожалуй, одной. Я её называю «нищета в голове». Это когда бизнесмен выбирает заведомо более дешёвый товар/более низкоценовой сегмент рынка, руководствуясь собственными убеждениями, что «дорогое никто покупать не будет».
1400 посетителей, 35 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа

2
2012/05/14 00:41:59
Полный текст записи доступен только в оригинале
30 посетителей, 33 комментария, 0 ссылок, за 24 часа
3
2012/04/30 16:49:18
Полный текст записи доступен только в оригинале
0 посетителей, 26 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа