Визитка как часть имиджа

Дата публикации: 05.07.2013
У каждого делового человека, который имеет свой собственный бизнес или представляет интересы крупной компании, есть весьма характерные черты, которые выделяют их среди остальных. Такие люди носят дорогие костюмы и галстуки, ездят на качественных автомобилях, всегда носят с собой ручку и записную книжку. Еще одной важной мелочью каждого делового человека является наличие визитной карточки. Визитные карточки – важный элемент современного рынка, который предоставляет информацию о человеке или о компании, в которой он работает. Визитки являются таким же обязательным атрибутом, как галстук и записная книжка, а если визитка выполнена качественно, то это создает положительное представление, как о человеке, так и о компании в целом.

Также визитка является неотъемлемой частью современной рекламной компании. Именно визитка формирует у людей первоначальное представление о компании. Поэтому очень важно, чтобы визитка была качественной и информационной. Разработкой дизайна и печатью визиток занимаются многочисленные издательские фирмы. Разнообразие методов печати, типа бумаги и стилистического оформления может вызвать определенные трудности при создании визитки, поэтому стоит отнестись к оформлению визитки со всей серьезностью.

Самое первое, с чем нужно определиться – с какой целью будет использоваться визитка. Если визитка разрабатывается для фирмы, которая занимается продажей запчастей для автомобилей, то уместным будет сделать визитку-наклейку, которую автолюбители смогут наклеить прямо в автомобиле. А если визитка делается для сотрудников больницы, то можно её использовать для выписки рецептов – достаточно оставить на одной стороне пустое место, где врач будет выписывать рецепты, а на другой стороне указать имя, фамилию и контактный телефон доктора.

Другие статьи из раздела

О НРТБ
Дата: 05.04.2013
ЗАО «НРТБ» является системным интегратором и разработчиком проектов комплексного характера в области связ, автоматизации управления и информационных ...


Архив статей