Фаркопы

Дата публикации: 21.08.2013
Каждому автомобилю присущи свои индивидуальные особенности. Это касается даже, казалось бы, такого простого элемента, как тягово-сцепные устройства, иначе фаркопы. Такой крюк сзади машины. Эти запчасти индивидуальны для каждой марки авто. То есть, сделанный для Лады Калины фаркоп, никак не подойдет для Рено Меган. Вещь, по размеру кажется небольшой. Но на деле выясняется, что весит он весьма приличной.

В зависимости от того, для какой машины он изготовлен масса детали в месте с крепежной балкой составляет от десяти до сорока килограммов. Производители справедливо не экономят на изделии, ведь приходится порой тащить груз в несколько тонн. Произвести фаркоп также можно по-разному. Как и в любом деле есть лидеры и аутсайдеры. Германская Westfalia и голландская Brink славятся инновационным подходом к производству. Они сами разрабатывают модели различных запчастей, и при появлении каких-то новинок автопрома уже через неделю готовы представить фаркопы под новые марки. Фирмы очень щепетильно относятся к качеству своей продукции. Любое технологическое нарушение влечет за собой снятие все партии. Заказчики у них непростые и БМВ, и Мерседес, поэтому марку держат на самом высоком уровне. Это. Что касается запчастей премиум-класса.

Но существует сегмент более низкий, как в ценовом, так и в качественном отношении. Это отечественные производители фаркопов для отечественных же марок. По ассортименту перечень ограничен, стоимость небольшая, но, как и на любой товар есть спрос. На родных просторах многие ездят на отечественных авто. Есть и продукция среднего класса. Она наиболее приемлема по цене-качеству. Её производят польские и испанские компании. Они уже завоевали рынки своих стран, а сейчас активно продвигают продукцию за рубежом.

Другие статьи из раздела

Новое предложение Лукашенко: по 10 тысяч долларов за первенца
Дата: 11.10.2013
Сегодня многие белорусские блогеры не преминули отметить на своих страницах очередное заявление президента Республики Беларусь, отношение к которому в самой ...


Архив статей