Правильное написание SEO статьи

Дата публикации: 04.02.2015

SEO статьи, как правило, являются одним из важнейших инструментов продвижения сайтов. И писать их в действительности не так сложно, как это представляется на первый взгляд. И вы можете убедиться в этом сами. Есть некоторые секреты правильного написания текстов для SEO оптимизации, которые будут способствовать продвижению вашего ресурса в поисковой выдаче.


Итак, что собой вообще представляет сео текст? Он служит для оптимизации в поисковых системах, которые, в свою очередь, очень важны для продвижения Интернет-ресурса. Именно они – основной источник качественного трафика. И если ресурс попадает в топовую десятку поисковых выдач, то ему, фактически, обеспечена постоянная посещаемость. Следовательно, и стройматериалы в Минске, которые продаются на сайте, будут расходиться быстрее.


Теперь о том, как правильно писать такой текст. Существует всего два способа.


1) Написание самой статьи с последующей вставкой ключевых запросов.


2) Добавление ключевиков сразу по ходу.


Ни в коем случае нельзя копировать чужой контент. Во-первых, это противоречит закону, а, во-вторых, вряд ли принесет результаты. Прежде чем начать составлять текст, загляните в Яндекс и Гугл, чтобы ознакомиться со статистикой.


Далее следует найти среди представленных запросов те, которые будут основными для продвижения. Рекомендуется использовать один запрос для одной статьи. Сео текст, который написан на одну тему, видится поисковикам более весомым, нежели тот, который имеет несколько разных ключевых запросов. Большое количество анкоров усложняет и повышает стоимость продвижения статьи. Так что выберите, например, «купить гипсокартон». И этого будет достаточно.


Если запрос является конкурентным, то недостаточно только написать контент, хорошо бы еще купить рейтинги.


Когда с запросом все уже ясно, приступаем к непосредственному написанию текста, во время которого нужно строго соблюдать соотношение слов в процентах. Ключевик должен составлять не более четырех процентов от общего количества и располагаться в начале и в конце сео оптимизированного текста.


Еще один момент: хорошо, если в содержании есть выделенные жирным шрифтом слова. Впрочем, это может быть подчеркивание или выделение курсивом. Конечно, это ключевики.


И самое главное, ориентация всей работы должна быть на читателя, т.е. ему должно быть интересно содержание и понятна форма подачи. Если текст будет легко восприниматься, то и обращений к нему будет достаточно.


Как видно, особых сложностей вывести свой ресурс в топовую десятку нет.

Другие статьи из раздела

Жалюзи
Дата: 09.12.2015
Занавешивать сегодня окна люди предпочитают не только классическими занавесками или шторами. Есть много других изделий, которые справляются с этой задачей ...


Архив статей