Функции и виды колл-центров

Дата публикации: 17.01.2017
Колл-центр представляет собой службу, в которую поступают телефонные звонки с различными вопросами и запросами, они обрабатываются и передаются. Это краткий ответ на вопрос, что такое колл центр.

Центр принимает запросы от клиентов компании и потенциальных заказчиков, таким образом он поддерживает продвижение, распространение товара или услуги. Звонки могут быть связаны с обслуживанием, консультациями, маркетингом.

Традиционно колл-центр представляет собой большое открытое пространство, где находятся рабочие места операторов. Центр может работать обособленно или входить в систему большого центра. Оператор использует в своей работе компьютер, наушники и телефон.

Часто колл-центры выполняют функции технической поддержки для пользователей различных программ, сложного электронного оборудования.

В зависимости от назначения выделяют три вида колл-центров:
Аутсорсинг. Аренда рабочих мест и услуг операторов, холодные звонки. Маркетинг по телефону, поиск новых клиентов.
Корпоративный. Это структурная часть компании, обслуживающая запросы клиентов компании.
По требованию. Такая система не требует большого количества оборудования телефонных линий.

Звонки в колл-центре могут быть:

Входящими. Клиенты звонят для консультаций, помощи, решения проблем.
Исходящими. Звонят операторы для предложения услуг.

Другие статьи из раздела

Компания качественного Сервиса
Дата: 16.06.2013
Для того, чтобы заказать шкаф купе, сегодня не надо обзванивать многие компании, занимающиеся изготовлением мебели. Достаточно выбрать из списка только одну. И в ...


Архив статей