Как создать интернет-магазин Вконтакте?

Дата публикации: 02.03.2013

Как показала практика, делать покупки по интернету очень удобно, поэтому интернет-магазины пользуются большой популярностью среди людей. Сегодня практически все, кто имеет доступ к интернету, зарегистрирован в социальных сетях, поэтому неудивительно, что интернет-магазины в социальных сетях не остаются без клиентов и дохода.

Если Вы решили создать свой интернет магазин, то прежде всего задумайтесь, сможете ли Вы заставить покупателей верить и доверять Вам, будет ли Ваш магазин удобным, сможете ли Вы предоставить максимально подробную информацию о продукте, сможете ли Вы обеспечить магазин фотография высокого качества и уникальными тестами, будет ли возможность проводить акции и делать скидки? Если на все вопросы Вы ответили положительно, то Вы вполне можете попробовать себя на этом поприще.

Обратите внимание на популярные социальные сети. Одной их них является вконтакте. С каждым днем число пользователей сильно увеличивается. Очевидно, что магазин вконтакте будет выигрышным вариантом для Вас. Одно из преимуществ вконтакте в том, что реклама о Вашем магазине распространяется мгновенно. Когда Ваши клиенты вступают в группу, это тут же высвечивается в новостной ленте. Кроме этого, участники Вашей группы могут приглашать новых участников,  а соответственно, увеличивать число Ваших потенциальных клиентов.

Реклама в этой социальной сети одна из самых эффективных. По своему содержание и внешнему виду они напоминают брошюры или листовки, которые раздаются на улицах или в переходе в метро. Вам придется платить только за уникальные переходы  - это то количество пользователей, которые воспользовались Вашим материалом.

Еще одно преимущество социальной сети в том, что она дает возможность осуществлять обратную связь с Вашими клиентами. Но важнее всего – это вирусное, независящее от Вас распространение, ведь каждый новый клиент, вступая в группу, распространяет сведения о ней своим друзьям в новостной ленте. 

Это значит, что на рекламу Вы тратите минимум средств, однако стоит Вам начать, и Вы как будто запускается цепочку из домино: спускаете первую составляющую, а остальное действие происходит самостоятельно.

С помощью системы тартегирования Вы сможете избрать аудиторию, на которую рассчитан Ваш товар. В итоге, Вы можете при помощи своего интернет-магазина улучшить свое финансовое положение, иметь дополнительный заработок, развиваться как бизнесмен и как личность.

 

Другие статьи из раздела

Функции и виды колл-центров
Дата: 17.01.2017
Колл-центр представляет собой службу, в которую поступают телефонные звонки с различными вопросами и запросами, они обрабатываются и передаются. Это краткий ...


Архив статей